ОПОРА НА СОСЕДЕЙ
ОПОРА НА СОСЕДЕЙ
Пляжные сценки могут многое подсказать внимательному наблюдателю. Наблюдать, конечно же, нужно не за самим отдыхом «пляжников», но за их поведением в некоторых ситуациях. Например, вокруг организации «активного» отдыха, типа посиделки за пивом под рыбку ил ещё подо что-то вкусное морское. Присмотримся…
На берегу всегда можно купить почти всё, что душе угодно.
Коробейники постоянно бродят по пляжу с разными разносолами. Правда, не всегда можно приобрести у них то, что нужно, этому мешают запреты на торговлю некоторыми продуктами.
На пляже почти никогда не встретишь пиво и рыбу в одном месте, они всегда продаются в разных местах. Почему так устроено неизвестно, но есть предположения. Да, и неважно это в данный момент.
Важно то, что «страдает» покупатель!
Если бы около точки продажи пива стоял штендер с указанием ближайшей точки продажи раков или рыбки к пиву, то покупателю это было бы очень кстати.
И наоборот, если бы у точки продажи раков или рыбы стоял штендер с указание ближайшей точки продажи пива, то это тоже было бы полезно для покупателя.
Критик может заявить, что если человек чего-то захочет, то всего этого добьётся: купит и рыбу, и пиво, и даже ночью. Это так, но стоит ли рассчитывать на исключительные случаи?
Вернёмся в городскую среду.
Современные города насыщены торговыми центрами и обычными магазинами. Прошли те времена, когда всё население города ехало в центр города в «Детский Мир» чтобы купить что-то для своего ребенка, или в магазин «Спорт» за покупкой велосипеда.
Сегодня можно купить почти всё и в одном городском квартале, с выбором.
Чтобы привлечь к себе посетителей нужно постараться: дефицита нет и много конкурентов.
Для привлечения к себе покупателей уже недостаточно обычной рекламы своего продукта или бренда для привычной целевой среды. Нужно перемещаться в пограничную среду потребностей потенциальных клиентов и там активно продвигаться.
Пример:
Если у вас есть «магазинчик» в торговом центре или палатка на рынке со специализацией на спортивную обувь, то логично предположить, что ваш потенциальный клиент в данный момент примеряет спортивный костюм или джинсы в соседнем магазине на другом этаже или в другой палатке в другом торговом ряду.
Вероятность того, что этот покупатель придёт за покупкой спортивной обуви именно к вам можно увеличить многократно. И, это очень просто сделать.
Достаточно кое о чем договориться с владельцами магазинов или палаток спортивной одежды и джинсов.
Вспомним пляж…
Если владельцы ближайших магазинов со спортивной одеждой и джинсами разместят у себя штендеры или мобильные стенды с указанием на вашу обувь, то почти наверняка многие из тех, кто готов купить к новым джинсам или спортивному костюму одновременно и новую спортивную обувь, придут за покупкой именно к вам.
Дорога ложка к обеду!
Соответственно, вы должны будете сделать то же самое – разместить штендеры или мобильные стенды взамен, с указанием ближайших точек продажи джинсов и спортивных костюмов. Разумеется, тех с кем у вас есть соответствующая договорённость.
Не надо быть гением, чтобы подобрать подобных партнеров по товарам из пограничных покупательских интересов под свой продукт. Дальше дело за переговорной техникой.
Не каждый владелец магазина, с которым хочется договориться может оказаться достаточно понятливым и дальновидным. А может оказаться и просто скупым и не захочет «рисковать» на вложения в штендер или мобильный стенд.
В этом случае, если вы заинтересованы в конкретном магазине и очень хотите договориться, можно предложить оппоненту свой штендер или мобильный стенд на время и бесплатно, чтобы оценить коммерческий эффект от взаиморекламы.
Вы разово вложите в рекламные стенды больше соседа, но стабильный рост количества ваших покупателей с лихвой окупит небольшие вложения.
Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке:образцы стендов
Напоминание!Интересное видео на Youtube
Переход на форму подписки ЗДЕСЬ
0 комментариев