ОЖИВЛЯЕМ РЕКЛАМУ!

Деньги на рекламу можно тратить, и по многу, а можно вкладывать в меру, и с большой пользой для дела. Как это выглядит – рассмотрим на одном примере из жизни.

Любой бизнес, так или иначе, связан с реализацией какого-то продукта: товара или услуги. Поэтому любого мелкого и среднего предпринимателя, или крупного бизнесмена можно считать продавцом, в той или иной степени.

Продажи невозможны без рекламы продукта. Пусть реклама и не будет носить характер глобальной рекламной компании, но, тем не менее, любой продукт должен быть показан и предложен потенциальному покупателю для приобретения. По-другому просто не бывает, за исключением ситуации с тотальным дефицитом.

Потенциальному покупателю легче что-то предложить продукт, с более высокой вероятность продажи, если обратиться к его чувствам и разуму одновременно. В этом случае, в пользу заключения сделки, т.е., продажи, будут работать разные факторы, влияющие на решение человека в пользу покупки.

Как объединить в одном месте и в одно время обращение к разным чувствам потенциального покупателя можно посмотреть в коротком фирменном видеоролике, в конце статьи или перейдя по активной ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=eBo4pDmSPQA

Посмотреть примеры застройки выставок: образцы стендов

Напоминание! Интересное видео на Youtube