Перекидная демонстрационная система и продажи товаров

24 марта 2013

В наше время, продать какой- либо товар или услуги без рекламы уже не представляется возможным. Реклама преследует нас везде: в телевизоре, на улице, в офисе, в какую бы сторону мы не посмотрели, обязательно наткнемся на рекламу. Это и понятно, ведь реклама, как известно, двигатель торговли. Не похвалишь свой товар – не продашь. Но и рекламный бизнес не стоит на месте. Последними разработками в этой области можно смело назвать перекидные демонстрационные системы (ПДС).
Перекидные демонстрационные системы удобны тем, что на них можно расположить очень большой объем информации на сравнительно небольшой площади, это как книга, листы которой можно постоянно обновлять. Можно не переживать, что какая-нибудь информация не поместится, так как количество листов при необходимости можно увеличивать. Кроме того, можно выбрать систему с форматом листа А3 или А4. Применение перекидные демонстрационные системы нашли во многих сферах нашей жизни: в банках, различных государственных учреждениях, в институтах и в офисах, везде, где необходимо что-либо продемонстрировать.
Демонстрационные системы делают напольными, настенными или же настольными.
Напольная система, как правило, больше по размерам, пользуются ей стоя, на корпусе зачастую располагают логотип компании, монтируют стенд с дополнительной информацией, либо кармашек для листовок, которые может взять любой посетитель.
Настольная перекидная система, или «листалка», как прозвали её в народе, получила большее применение за счет более выигрышного оформления и разнообразного дизайна. Наиболее презентабельные системы имеют пластиковые или металлические рамки. Для лучшего восприятия информации на листы наносят антибликовое покрытие.
Устанавливая в своем офисе демонстрационные системы, вы позволяете клиентам не просто быстро получить интересующую их информацию, увидеть фотографии продукции, ознакомиться со всем перечнем предлагаемых услуг, но и освобождаете своих сотрудников от необходимости отвечать посетителям на однотипные вопросы. При установке системы, главным критерием должно быть удобство доступа клиентов к ПДС. Необходимо учесть, что информация нужна очень многим людям, следовательно, перед рекламными страницами может собраться определенная группа интересующихся потенциальных клиентов или покупателей. Значит, для размещения системы необходима достаточная площадь.