​ПЛОСКИЕ И ДЕШЕВЫЕ

20 декабря 2015

ПЛОСКИЕ И ДЕШЕВЫЕ

Сегодня каждый квадратный метр торговой и даже общей площади на вес золота. Вероятно, площадь и дальше будет расти в цене, и сэкономить очень трудно. Но, можно сэкономить путем повышения эффективности её использования. И, вот как, например.

ПЕРЕЙТИ И ВСТУПИТЬ В ГРУППУ ЗДЕСЬ >>>

Замечено, что приобретая оборудование для выставок и рекламы, покупатели часто обходят стороной более дешевые модели оборудования в пользу образцов со средней или высокой ценой.

Наверно, они считают дешевые модели неэффективными или не престижными для себя, или, ориентируются на покупки конкурентов.

Конечно, если компания позиционирует себя определенным образом, с ориентацией на «дорогого» покупателя с завышенными требованиями к жизни, то она будет приобретать только дорогое оборудование, чтобы выглядеть в глазах покупателей так же «дорого».

Но, большей части покупателей торгового и рекламно-выставочного оборудования это не нужно, их цели и задачи более просты – обеспечить больше объемов продаж товаров массового потребления и в кризисные времена сохранив свои рыночные позиции.

Навесные настенные буклетницы отлично выполняют свои прямые функции при низкой цене. При этом они совершенно не занимают места, ни одного квадратного сантиметра дорогой торговой или общей площади.

Настенные навесные буклетницы можно установить практически везде, даже на торцах торгового оборудования или камер хранения ручной клади в магазинах. Везде, где есть «пустое» место.

Покупатель настенных, навесных буклетниц в итоге выигрывает дважды: за счет низкой цены буклетниц, и за счет экономии на дорогой торговой площади.

А насчет мобильности и говорить нечего, трудно найти что-то более мобильное, разве что складные буклетницы, но их нужно ставить на пол...

Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

Напоминание! Интересное видео на Youtube

Переход на форму подписки ЗДЕСЬ >>>