ПОДБОРКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ "ШТУЧЕК" Часть 3

25 августа 2015

ПОДБОРКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ "ШТУЧЕК" Часть 3

Каждый день мы повторяем привычные действия и регулярно игнорируем другие. При этом мы почти не задумываемся над причинами поступков. Зная или понимая причины совершаемых поступков можно узнать много полезного. Продолжим рассмотрение интересных примеров.

Пример 8

Периодически каждый из нас сталкивается с необходимостью назначить встречу для более близкого знакомства с кем-либо. Эти знакомства могут быть как дружескими, так и рабочими.

При определении места будущей встречи, несмотря на возможные расходы, нужно стараться выбирать как можно более привлекательные или психологически позитивные места.

Это важно потому, что все последующие контакты или возможные встречи с нами люди будут связывать именно с местом первого знакомства с нами.

Очевидно, что позитивное воспоминание о первой встрече будет более приятным и полезным для нас, чем нейтральное или вовсе отрицательное воспоминание. Это важно.

Если придется выбирать между двумя вариантами встречи: сегодня, но в "слабом" месте, или завтра, но в "сильном" месте, то лучше повременить в пользу "сильного" варианта.

Пример 9

Нам не всегда просто расслабиться и настроиться на какую-то встречу сопряженную с беседой по типу собеседования или интервью. Часто, мы рисуем себе отрицательные образы в виде ничем необоснованных страхов, или также необоснованно рисуем будущего собеседника во вражеских красках.

При этом мы прекрасно помним и знаем, как легко и даже приятно проходит общение в кругу друзей или близких людей, к которым мы изначально настроены положительно.

Если перед будущей встречей и разговором с новым человеком настроиться положительно, т.е., представить его в виде друга, то встреча пройдет в соответствующем духе, легко и непринужденно.

На процесс и результат встречи влияет не только наш настой на беседу и собеседника. Положительный настрой и дружеское отношение автоматически передается собеседнику, что делает его соучастником заявленного дружеского сценария встречи.

Как минимум, собеседник не станет обострять беседу неудобными, трудными вопросами. Как максимум, станет союзником, увидит и раскроет в нас лучшие профессиональные качества и стороны личности.

Пример 10

Зеркала в зонах общения с клиентами могут значительно снизить количество конфликтных ситуаций, проявлений грубости и хамства со стороны клиентов. Кроме того, этот пример может быть полезен и в чисто корпоративном плане. Рассмотрим подробнее.

Клиент, стоящий напротив зеркала не слишком заинтересован в том, чтобы видеть свой грубое поведение и злое лицо в зеркале. Зеркало "отрезвляет" и успокаивает.

Кроме того, зеркало позади работника будет отражать его рабочее место. В некоторых случаях это может быть не уместно, но иногда полезно. Польза может быть в том, что сотрудник вынужден содержать свое рабочее место в образцовом порядке, что так же положительно подействует и на клиентов.

Пример Х – для бизнеса

Если продвигаемый вами продукт имеет двойное название, как Круглые Кирпичи, используйте при его написании простой прием: пишите первое слова названия на втором плане и чуть выше второго слова названия, как это делает Кока Кола.

В этом случае по чисто психологическим причинам люди всегда будут называть полное название вашего продукта, а не только первое слово, как в случае с Пепси.

Мобильные рекламные стенды всегда отразят красоту и полезность вашего продукта, если вы вовремя позаботитесь об их приобретении.

Напоминание! Интересное видео на Youtube

Если "кликнуть" по картинке, покажется красивый видеоролик.

Выставочные Стенды

.