Pop up стенды для промо акций

24 марта 2013

Pop up стенды являются на сегодняшний момент одним из выгодных и эффективных методов рекламы и проведения промо или пиар акций. Стоит отметить, что выбор Pop up стенда требует от предпринимателя достаточно серьезного подхода и внимания, поскольку от его качества и проработки будет зависеть и успех какой-либо коммерческой или рекламной акции. На современном российском рынке представлено несколько разновидностей подобных стендов, но традиционно особенно большой популярностью здесь пользуются стандартные модели, представляющие собой монолитную конструкцию с дополнительной трибуной. Надо сказать, что для того чтобы обеспечить качественное проведение будущих промо мероприятий владельцу стенда лучше всего позаботиться о приобретении дополнительной светотехнической аппаратуры. Такие дополнительные средства крепятся по бокам или сверху самой Pop up установки и позволяют обеспечить наиболее выгодный и привлекательный обзор рекламируемого продукта. При выборе Pop up стендов предпринимателю также необходимо учитывать и особенности их дальнейшего использования. Дело в том, что в модельном ряду таких товаров могут быть представлены как стационарные установки, предназначенные для использования в одном месте, так и мобильные системы конструкций, которые предполагают под собой быструю сборку и разборку структуры стенда. Подобные установки как правило имеют складывающийся по типу «зонта» каркас, который в таком случае легко помещается внутрь бокса презентационной трибуны. Такая особенность позволяет монтировать всю систему в течение нескольких минут, а также легко и просто осуществлять ее транспортировку. Стоит отметить, что для проведения масштабных и крупных коммерческих акций предпринимателю лучше всего приобрести многоуровневые Pop up стенды, которые состоят из нескольких больших элементов и деталей. Они позволяют своему обладателю создать полноценный выставочный центр, в системе которого презентационная трибуна будет состоять из нескольких частей, каждая из которых будет иметь выгодное и доступное для потребителя зрительское положение. Оформление выставочных павильонов класса Pop up традиционно требует привлечения дополнительных дизайнерских средств. Дело в том, что многие габаритные стенды в большинстве случаев рекламируют сразу несколько видов продукции, каждый из которых должен быть представлен в своем уникальном и оригинальном стиле.