Презентационное оборудование

24 марта 2013

Презентационное оборудование используется до сих пор, не смотря на то, что  ценность информации стремительно падает. Реклама, обрушивающаяся на нас со всех сторон создает колоссальный рекламный шум, достигающий 3000 рекламных сообщений в день.  Сознание человека просто отсеивает 99% таких рекламных сообщений и принимает только то, что интересует его здесь и сейчас.


Презентационное оборудование при этом попадает прямо в цель, так как растет ценность визуальной информации. В условиях информационного прессинга никто уже не читает текст и не всматривается в цифры. Все, что успевает ухватить сознание – это дизайн. Он должен быть лаконичным,  и бить точно  в цель. Сила  визуального образа – в эмоциональности: вы можете вложить в него улыбку, гнев, печать, радость. Именно эмоции и сработают, а не написанный на экране текст.


Современное презентационное оборудование    переживает сейчас настоящую революцию.  Прошло то время, когда его называли молчаливым продавцом. Оно уже давно и не молчаливое и не  глухое.  Например, виртуальные манекены умеют разговаривать и, благодаря встроенным в них сенсорным элементам, реагируют на движение, т.е. включаются в нужный момент.
Давайте окинем взглядом обычный магазин «Перекресток», какое презентационное оборудование мы в нем увидим?

Рекламные дисплеи совмещают в себе визуальное, видео и аудио воздействие


Вот  в отделе сопутствующих товаров  стоит презентационное оборудование  Gillette Fusion Power яркий красный напольный дисплей, представляющий новую бритвенную систему, имеющую технологию 5-ти лезвий на каждой сменной кассете.  Дисплей выполнен из пластика и металла, легок в эксплуатации, не занимает много места в торговой зоне, устойчив, имеет каучуковые ножки. На нем размещаются не только новые бритвенные станки, но и другие товары Gillette.
В отделе молочной продукции установлено другое презентационное оборудование известного производителя Danone  - холодильная витрина с топпером «Результат или деньги». Форма витрины – необычная, выпуклая, запоминающаяся.


Здесь же располагается презентационное оборудование Российского молочного производителя «Вимм-Биль-Данн», витрина,  выполненная в форме бутылки. Витрина-дисплей привлекает внимание покупателей яркой расцветкой и необычной формой.


В секции алкогольной продукции всегда можно встретить необычное и эффектное торговое презентационное оборудование. Сейчас, например, мы видим импозантный и аристократичный дисплей «Мартини».
Презентационное оборудование  может быть разным, но оно всегда должно быть непосредственной и органичной часть рекламной кампании, а для того, чтобы надолго сохранить свои потребительские качества презентационное оборудование  должно изготавливаться из подходящих материалов. Прежде всего есть подходят дерево, металл и пластик.


Презентационное оборудование из дерева  достаточно дорого, но благодаря  продолжительному  сроку  использования, высокая цена деревянного презентационного оборудования компенсируется. Поэтому дерево часто используется , если презентационное оборудование  планируется использовать долго.
Презентационное оборудование из металла не такое дорогое, как  изделия из дерева, оно износостойкое, но его обычно не используют для продвижения дорогих видов продукции.


 Очевидно, что самым популярным материалом, из которого изготавливается презентационное оборудование, является пластик.  Это большая группа материалов, среди которых можно подобрать наиболее подходящие для формовки, гибки, покраски или других технологических операций.  Есть возможность изготовления прозрачных рекламных конструкций.  Пластик – диэлектрический материал, что позволяет использовать его в комплексе с электроприборами, что затруднительно, например,  если презентационное оборудование изготавливается из металла.


Поэтому именно из пластика чаще всего производятся рекламные дисплеи, шелфтокеры, дегустационные и презентационные столы и другое презентационное оборудование
Самые популярные пластики, используемые в производстве презентационного оборудования: полистирол, оргстекло (или акрил), ПВХ, полиэтилен и полипропилен.


Хочется также упомянуть, что стремительно развивается и цифровое презентационное оборудование. Это видеоинформация на электронных дисплеях вокзалов и аэропортов, банков и ресторанов, в кинотеатрах и супермаркетах. К этому же сегменту относится реклама на LCD дисплеях в различных местах – на выставках, в магазинах, в аэропортах и даже в маршрутных такси.  Как известно, реклама непосредственно в местах продаж является чрезвычайно эффективной. Ролик, показанный по LCD монитору, расположенному рядом с товаром часто оказывается более эффективным, чем дорогая ТВ реклама.
 Используйте презентационное оборудование везде, где позволяет возможность и вы убедитесь в исключительной рекламной эффективности нашей конструкции.

Ассортимент реализуемого нами прeзентациoнного обoрудовaния, Вы сможете посмотреть перейдя по ссылке.

Тел.: (495) 225 44 14. ООО «Русьинновация»