Продажа стендов

24 марта 2013

Продажа стендов в Москве

Мобильные выставочные стенды продажа

Информационные стенды продажа

Предлагаем информационные стенды, в том числе стенды для школ, магазинов, стенды "Пожарная безопасность" и другие стандартные и изготовленные под заказ стенды.

Также в наличии мобильные выставочные стенды, в том числе стенды Pop UP, Roll Up, баннерные стенды всех размеров, и Российские мобильные выставочные стенды Стелла.

Изготовим широкоформатную печать на ваши мобильные стенды.

Реклама на окне

Новое мышление в рекламе утверждает, что ключ к успеху - это разместить рекламу как можно ближе к покупателю непосредственно в местах продаж. Продажа стендов У вас есть магазин? А что размещается на вашем окне? Недавно в России прочно закрепилась мода оклеивать окна красивыми картинками с продуктами. Возможно это могло привлечь к вам покупателей, когда такой подход был в новинку, но сейчас скорее - это потеря ценного рекламного места. Ведь в окне можно оперативно информировать ваших клиентов о новинках и спецпредложениях, поэтому обязательно освободите свои окна от бессмысленной "красоты" и заставьте их стать вашей самой лучшей рекламной площадкой.

Очень важным местом рекламы могут также стать стены вашего магазина и место рядом с входом.

Стенды на стене

На стенах обычно уже имеется Уголок потребителя, можно также повесить другую инофрмационную доску или информационный стенд, на котором легко размещать актуальную рекламную информацию.

Стенды во входной зоне

И, конечно, место рядом с входом в магазин должно быть отдано шнетдеру. Если есть возможность установить  у входа мобильный выставочный стенд, то обязательно сделайте это. Большая красивая картинка, которую можно разместить на мобильном выставочном стенде, обязательно привлечет большое внимание. Это - недорогая и очень эффективная реклама. 

Обращайтесь в ООО Русьинновация, мы подскажем, как можно использовать площади вашего торгового помещения оптимальным образом.

Продажа стендов - ООО "Русьинновация"

Тел.: (495) 287 47 43

www.rusinntorg.ru

 


 

Это изменение в рекламной стратегии вызывает в ответ изменение в поведении потребителей. Сегодня большинство людей знакомы с многочисленными брендами, и многие переключаются с одного на другой от покупки к покупке. Поэтому неустанно напоминать потребителю о своем бренде - очень важно для того, чтобы ваши изделия покупали. 

Удивительно, как хорошо  работает в рекламе  старая модель пользы повторения.  "Повторение - мать учения", считают учителя старой закалки. Но реклама  также демонстрирует зависимость результата от частоты повторения. Особенно хорошо работает модель как можно более частого повторения в развивающихся странах, где люди все еще учатся быть цивилизованными покупателями и  привыкают к названиям брендов. 

Пустая корзина

Реклама не указывает людям, что им надо покупать, это делают пустые полки в магазине. И хотя эти исследования проводились для часто покупаемых продуктов, принцип работает и в других областях, потому что у каждой отрасли есть свои чемпионы, продукты которых раскупаются быстрее других.

Люди постоянно ищут новых поставщиков товаров и услуг, потому что старый их перестал устраивать. Аренда квартиры стала слишком дорогой, обслуживание машины перестало устраивать, машина для мытья посуды сломалась - это обычные примеры, когда у человека возникает потребность в товаре или услуге. Вопрос только в том, о ком он вспомнит в тот момент, когда этот товар или услуга ему понадобится. Все рекламные усилия направлены именно на эту небольшую группу потребителей, готовых сделать заказ или  совершить покупку.


Какие потребители готовы сделать заказ? 

Планирование рекламных кампаний исходит из того, что мы не знаем, какие покупатели действительно готовы совершить покупку, и поэтому в большинстве случаем нам не известно, когда лучше всего отправить им наше  послание. Вместо этого мы используем масс-медиа, чтобы достичь потенциальных покупателей на протяжении времени, который позволяет наш рекламный бюджет, и позволяем случайности делать за нас определение целевой аудитории. Такая стратегия требует продолжительного времени для каждой рекламной кампании.

Но сегодня существуют методы рекламы, которые позволяют нам отделять людей, которые действительно готовы сделать покупку. Это - реклама непосредственно в местах продаж, где собственно и происходит процесс купли-продажи. 

Непосредственно на месте 

Если готоворить о  практике рекламы, то целью рекламного сообщения становится не покупатель, а сама покупка. С этой точки зрения реклама непосредственно в местах продаж безусловно наиболее выгодный способ добиться продаж.

Мобильные стенды - продажа