Промо-стол – место для проведения рекламных акций

24 марта 2013

Проведение рекламных акций в небольших помещениях и на улице, при серьезных ограничениях отведенных площадей повлекло за собой появление мобильного рекламно инструмента – промо-стола, одновременно совмещающего в себе функции рекламного плаката и рабочего места для промоутера.
Основная характеристика промо-стола – мобильность. Все остальные качества – легкость, транспортабельность и малые габариты находятся в зависимости от неё.
Промо-стол состоит из двух основных частей – собственно стола для рекламного агента и топера – верхней рекламной панели. Стол имеет рабочую поверхность – крышку-столешницу, предназначенную для заполнения бланков и всего, чего хочешь, вплоть до розлива кофе и резки колбасы. Столешница устанавливается на каркасной конструкции, образующей тело стола. С передней стороны каркас стола обтягивается рекламоносителем – пластиковой пленкой с изображениями. В разных вариантах лист имеет размеры до 1,5 м в длину. Он охватывает каркас стойки с трех сторон.
На двух сборных шестах над столом ставится топ-панель рекламоносителя – топер. Она устанавливается и регулируется по высоте до 2,2 м, что позволяет видеть промо-стол даже в заполненном людьми помещении. Размер топера обычно составляет около 1 м в длину и 30-50 см в высоту.
Общий вес всего промо-стола в зависимости от модели и производителя колеблется от 5 до 10 кг. Стол разбирается и для транспортировки укладывается, обычно, в две сумки. Самая большая сумка предназначена для столешницы и имеет размеры порядка 1000х500 см и толщину около 3-7 см. Во вторую укладываются элементы каркаса, листы натяжной рекламы стола и топера. Сумка имеет размеры около метра в длину и поперечник 18-20 см.
Один человек осуществляет сборку и разборку промо-стола с полной укладкой в сумки за несколько минут. Фирмы производители определяют нормативное время не более 10 минут.
Все эти параметры рассчитаны на то, что использование, перемещение, сборку и разборку промо-стола без применения каких-либо инструментов производит один человек – рекламный агент, и, возможно, перевозит его в разобранном виде без спецтранспорта.
При производстве стола используются самые современные материалы и технологии, которые обеспечивают эксплуатацию в экстремальных условиях.
Теперь промо-стол является неотъемлемой частью любых акций, дегустаций, презентаций новых товаров и рекламных компаний.