Промо стойки

24 марта 2013

Промо стойки – это популярный и удобный вид рекламного оборудования. Все мы видели промоутеров в супермаркетах или возле метро. Все чаще их не просто отправляют с листовками по торговому залу, а оборудуют для них специальное импровизированное рабочее место, где промоутер держит свои образцы, рекламные материалы или оформляет документацию для клиентов.
Например в этом году фирменные промостолы появились  буквально у всех операторов сотовой связи. Увидеть столик с эмблемой "Мегафон" или "Билайн" иногда можно, что называется, в чистом поле. Действительно, за промостолом  можно не только рассказать клиенту о всех преимуществах нового тарифного плана, но и заполнить договор.

Промо стойка Сити, комплект Промо стойка + мобильный стенд
Другая большая группа клиентов, широко использующих  промо стойки в своей работе – это парфюмерные и косметические фирмы. Как правило для демонстрации косметили используют специальные столики, изготовленные под заказ, и приспособленные для демонстрации большого количества духов, помады или кремов. Такие промо стойки имеют изысканный дизайн и своим внешним видом должны гармонировать с фирменным стилем и ассоциироваться с индустрией красоты. Даже в специализированных магазинах не всегда можно отделить целую витрину для косметики определенного производителя.  Если производитель заинтересован в том, чтобы показать новую продукцию как можно большему числу покупателей, и сделать это  в непосредственном контакте, косметические фирмы заказывают промоутеров, которые и демонстрируют продукцию в живую. Промоутеры и  продавцы косметики часто используют промо стойки как для выкладки своей продукции, для  демонстрации ее покупателям, так и для собственно продажи.


Ну, и, конечно, ни один день в крупном универсаме не проходит без дегустации продукции. Первоначально промостойки создавались именно для  таких мероприятий, как дегустации. Промоутеры выкладывают на столик  свою продукцию, а внутри промо стойки обычно предусмотрены удобные полочки, на которой можно хранить образцы и раздаточный материал.
Промо стойки – популярный атрибут рекламных кампаний и с ними уже многие научились работать. Промо стойки всегда брендируются, т.е. на них наносится фирменная символика производителя, продавца или продвигаемого товара.


Существует несколько видов такого оборудования. Привычные промо стойки, изготовленные из листового пластика с применением металлических труб. Иногда промо стойки изготавливаются с применением литых столешниц, которые обычно делают промо стойки более долговечными.
Однако следует иметь в виду, что промо стойки, изготовленные из пластика довольно быстро теряют свой внешний вид. Пластиковые промо стойки, находясь в общественном помещении, практически на проходе, часто в пыли, портятся и требуют замены. Несколько лучше обстоят дела, если брендирование производится не просто на клеющейся пленке, а напрямую на пластик.
Этим отличаются, например складные промо стойки – последние запатентованные Российские модели «Суперкомпакт» и «Прогресс».

Складной промостол витрина Прогресс
Это очень удобные складные промо стойки  разного назначения. Промо стойки  «Суперкомпакт»,  как следует из названия,  в сложенном виде имеют минимальные размеры и укладываются в специальный тубус, который в свою очередь можно использовать как  табуретку для промоутера на выставке или промо акции. Нанесение изображения на все поверхности промо стойки осуществляется напрямую, при этом изображение выполняет  не только рекламную функцию, но и защищает  промо стойки. Компактные и удобные в перевозке промо стойки «Суперкомпакт» особенно удобно использовать на выездных мероприятиях, например на выставках или презентациях. Устанавливаются такие промостойки за 10 минут, надо просто вставить друг в друга основание, переднюю панель, полочку и столешницу. Дополнительное оборудование не требуется.


Если требуются не просто промо стойки для презентации, а полноценное рабочее место на выезде или на территории торгового центра, когда, например, нет возможности переносить каждый  вечер кассовый аппарат, компьютер или товар в закрытое помещение, то очень удобны промо стойки «Прогресс». Такие промо стойки имеют очень большой размер – до 2 метров, при этом в конце рабочего дня их можно сложить вдвое и закрыть внутри всю оргтехнику и товар на замок. Таким образом, это идеальное рабочее место для кредитных менеджеров, работающих непосредственно в торговых залах крупных торговых центров или продавцов, арендующих лишь небольшой угол, а также для компаний сотовой связи, предлагающих свои услуги везде, где имеется большая проходимость людей.

Промо стойки незаменимый элемент рекламных кампаний и презентаций и от их выбора часто зависит успех всей рекламной кампании.


ООО Русьинновация Тел.: (495) 225 44 14