Промо-стойки - мощное оружие в конкурентной борьбе

24 марта 2013

Промо-стойки - прайс-лист

Промостол

В наше время имеется целый ассортимент товаров и услуг, но кроме того существует еще и огромное количество фирм и компаний, выпускающих одни и те же изделия или же занимающихся одним видом различных работ. Именно поэтому конкуренция – основной двигатель прогресса. Чем же привлечь покупателя и как найти свою потенциальную аудиторию? Конечно же, именно для этого и существует реклама. Какой ее тип подойдет именно для вашего бизнеса зависит от того, кто будет входить в вашу целевую аудиторию, от количества материальных средств, которое вы собираетесь потратить и, безусловно, от вашего личного желания. 

Главное, чего хочет добиться бизнесмен – привлечь внимание покупателя именно к своему товару, а, значит, промо-акции – лучшее решение такой достаточно нелегкой задачи. Центральную роль такого мероприятия будет играть промо-стойка – специальный мобильный рабочий столик, компактный, легкий в транспортировке и установке. Используется промо-стойка  в достаточно разных целях: это может быть  представительский стол-ресепшн, передвижная промо-стойка витрина, промо-стойка с подставкой под брошюры и буклеты. Но в любом случае, промостойка – важная составляющая имиджевой рекламы любой существующей фирмы.

 

Если говорить о видах промо-стоек, то тут все просто и легко понять: человек выбирает именно ту промостойку, которая будет удобна для планирующейся промо-акции. Удобство определяется исходя из конструкции, габаритов и функциональности стенда.

Промо-стойки могут иметь разные виды полок – литьевые, формованные, сетчатые и т.д. Сборка любой из промостоек, как правило, осуществляется без каких-либо дополнительных деталей, поэтому, приобретя такой важный элемент рекламы, как промостойка, совершенно не должно возникнуть вопросов в ее транспортировке, сборке, разборке. Так же при выборе промо-стойки необходимо опираться на то, будет ли она играть роль дегустационного стола или же полки для тяжелых предметов. Очевидно, что тип промо-стойки должен полностью соответствовать ее назначению. Как правило на полки промо-стоек возможна нагрузка около 50-60 кг. и это при том, что вес самой стойки будет составлять 8-15 кг. Промо-стойки имеют привлекательный внешний вид, отлично совмещают в себе рекламу и возможность попробовать, пощупать товар, что очень повышает запоминаемость покупателями именно вашей фирмы. Так же на панелях промостоек можно с легкостью поменять реквизиты и использовать их для новых промо-акций.

Помните, что громкие промоушен-акции активно завлекают ваших потенциальных покупателей, способствуют тому, чтобы человек запомнил именно ваш бренд и приобрел именно ваш товар.

Купить промо-стойку по лучшей цене можно у ООО "Русьинновация"

Тел.: (495) 287 47 43