Промостойка

24 марта 2013

Цены и каталог промостоек

Промостойка Как известно, реклама – двигатель торговли. Но если раньше с ролью носителей рекламы хорошо справлялись информационные доски и стойки для печатной продукции, то с увеличением конкуренции товаров на рынке понадобились новые способы подачи продукции, которые вызвали бы интерес и привлекли внимание потенциальных клиентов. Так и появилась промостойка. Клиенты рекламной индустрии становятся всё более требовательными к тому, как представлена реклама. Им уже мало одной информации о товаре. Как раз здесь и находит применение промостойка. Она демонстрирует товар лицом, показывая его со всех ракурсов. Промостойка идеальна для того, чтобы проводить разные рекламные акции, презентации продукции и так далее.  Главными плюсами этой выставочной конструкции являются мобильность, небольшой вес и компактность. Собрать её можно в течение нескольких минут, причём для этого не потребуются какие-то специфические навыки.

Промостойка – это небольшой мобильный стенд-стойка, используемый для проведения различных рекламных акций, обычно направленных на рекламу товара. Стандартная конструкция промостойки состоит из пластиковой столешницы, верхнего выносного фриза, на который нанесены рекламная информация и графика, и из внутренней полки, которая используется для размещения продвигаемых товаров.

Можно решить, что при такой простой конструкции промостойка – это архивный  рекламный носитель и что её уже никак не усовершенствовать. Но это не так. Технологии производства промостоек постоянно совершенствуются, что благоприятно сказывается на их сроке эксплуатации, причём как внутри помещения, так и на улице. Внешний вид промостойки может значительно меняться в зависимости от рекламируемого товара, достаточно только заменить специальную самоклеящуюся плёнку.

Таким образом, промостойка незаменима при проведении рекламных кампаний.  Она способна значительно увеличить продуктивность и эффективность работы промоутера. Промостойка видна издалека, что позволяет проводить акции с её использованием в любом месте. Если же не проводится никаких акций, промостойки можно использовать в качестве торгового оборудования.

На сегодняшний день невозможно представить какую-либо рекламную акцию без промостойки, которая является самым эффективным механизмом рекламы товара в небольшой аудитории.

Промостойка отличается от другого рекламного оборудования двойным назначением: она может быть рекламным носителем и демостендом, на котором можно демонстрировать товар.