Промостойки для увеличения продаж

24 марта 2013

Цены и каталог промостоек

Промостойка Как известно, реклама является двигателем торговли. В этой отрасли больше, чем где-либо, требуется обновление методов и усовершенствование инструментов. Если ранее для рекламы на улицах использовались стойки для печатной продукции и "доска информации", то в современном мире с увеличением количества производителей, ассортимента выпускаемого ими товара, и с ростом конкурентной борьбы необходимы новые способы доставить информацию до потенциального покупателя.

Сегодня мало просто предоставить информацию о товаре. Чтобы потребитель приобрёл какой-то товар, ему нужно увидеть преимущества данного товара перед другими. Именно для этих целей нужны промостойки. С их помощью можно продемонстрировать товар, показав все его преимущества. Промостойки подойдут для небольших презентаций, акций и дегустаций. Главные преимущества промостоек являются мобильность, небольшие размеры и лёгкость конструкции.

Промостойки легко разбираются и собираются. Их можно использовать при практически любых условиях эксплуатации.

Внешний вид промостойки можно легко изменить благодаря самоклеющейся плёнки. Это позволит  использовать промостойку для презентации совершенно разных товаров.