Промостойки

24 марта 2013

Промостойка Заинтересовать покупателя и обратить его внимание на товар — вот главная цель рекламной компании. В наши дни ключевым инструментом промоутеров при проведении презентаций, распродаж, промо-акций, продвижения новых торговых марок и продуктов являются промостойки.

Они смело шагнули в торговые центры, бутики, салоны, кинотеатры и даже под открытое небо в парках отдыха. Промостойки являются частью продуманной и качественной PR-компании. Удачный тандем надежности и мобильности делают их очень популярными. Функциональность конструкции промостойки достигается за счет разборного каркаса, который легко монтируется и демонтируется за несколько минут без помощи слесарных инструментов. Лицевая поверхность, с нанесенным на нее ярким изображением, привлекает внимание потенциальных клиентов. Оформление промостойки должно быть максимально информативным, содержать фотографии предлагаемого товара и логотип компании.

Для удобства работы промоутера промостойка должна быть аккуратной, иметь полки под столешницей, где можно разложить товары и листовки. Столешница с размещенным на ней оборудованием для дегустации должна быть достаточно прочной и большой.

Среди многих видов промостоек различают самые популярные: классические, мобильные, промостойки-трибуны, многоразовые и промостойки-ресепшн. Классическая промостойка состоит из рекламного щита, ПВХ или алюминиевых профилей и столешницы. Методом широкоформатной печати фотографии, картинки и логотипы компании наносятся на виниловую пленку. Сборка-разборка занимает не более 4 минут, а в собранном виде легко перевозится в чехле с ручками. Мобильная промостойка благодаря минимуму громоздких элементов легко размещается в самом маленьком магазине. Облегченный вариант без особых проблем переносится и перевозится. Промостойка-трибуна напоминает трибуну, она больше классической по размеру, что позволяет ей собрать вокруг себя одновременно много клиентов. Многоразовая промостойка при смене оформления может использоваться в разных акциях. Рекламная информация выполняется на ткани, которая специальным скотчем крепится к промостойке. Промостойка-ресепшн имеет форму двух полукругов, соединенных между собой. Два PR-работника одновременно, не мешая друг другу, рекламируют продукцию. Такая конструкция позволяет охватывать большое количество людей.

Правильный выбор вида промостойки напрямую зависит от размера помещения, где будет проводиться акция, вида рекламной кампании (лотерея, дегустация, информация), бюджета компании и количества работников. Рекламная индустрия получила удобный и эффективный инструмент в виде промостойки, чтобы максимально качественно проводить промо-акции без особых хлопот и значительных капиталовложений.

Купить промостойку можно в нашей компании!