Промостойки и столы ресепшн

24 марта 2013

Цены и каталог столов ресепшн и презентационных столов

Промостойка При организации маркетинговых выставок и презентаций главным вопросом для компании становится создание привлекательного имиджа, который сможет заинтересовать потенциальных клиентов. Ведь положительное первое впечатление, как известно, залог успешной торговли. Именно поэтому, когда требуется представить потребителям новый товар или рассказать об оказываемой услуге, особое внимание и значительные финансовые средства необходимо отдавать стендам, промостойкам и столам ресепшн. От грамотного оформления выставочного оборудования напрямую зависит эффективность рекламного проекта.

Промостойки – выставочный стенд, используемый для презентации товаров и услуг. Главной задачей промо стоек и обслуживающего их персонала становится информирование потенциальных клиентов о возможностях и качествах товара. Основной смысл заключается в том, что если человека заинтересовало оформление стенда, он может подойти к нему и получить все интересующие его данные, взять пробник или опробовать товар прямо на месте. Обычно, применение такого метода привлечения клиентов является частью широкомасштабной рекламной акции, включающей в себя и другие инструменты. Очень важно, чтобы промо стойка обладала ярким привлекательным дизайном, соответствующим общему стилю компании и предлагаемой продукции. Ведь она предназначена не просто для людей, а для конкретной целевой аудитории. И если оформление стенда не будет соответствовать вкусам этой самой аудитории, то рекламная акция по своей сути окажется малоэффективной, а потраченные на нее деньги – пустой тратой финансовых средств.

Стол ресепшн – стойка администратора, с помощью которой клиент может получить необходимую информацию, зарегистрироваться в акции и так далее. Используется в качестве главного обслуживающего элемента, являющегося центром всей презентации. Именно к нему потенциальные клиенты подходят в первую очередь. Естественно, что по своему оформлению такое выставочное оборудование должно выделяться на фоне окружающей инсталляции, бросаться в глаза. При этом дизайн ресепшна необходимо продумать так, чтобы он соответствовал корпоративному стилю и не стал белым пятном. В общем, увидев его, человек должен понять два основных пункта: к какой акции относится этот стол; какую роль в презентации он выполняет.