Промостол – как рекламный инструмент.

24 июля 2013

Цены и каталог промостолов

ПромостолОбилие торговых точек, залов, помещений, а так же рост продаж через интернет стимулирует продавцов, находится в постоянном поиске способов привлечения клиентов. Многие покупки осуществляются посредством интернет магазинов. Но, как и раньше для потребителя важно увидеть товар воочию, потрогать, пощупать его. Часто клиенты, поддавшись эмоциям, сделают в пользу Вашего торгового зала, и не пойдут искать другую точку продаж. Но для этого важно заинтересовать потребителя.

 В качестве элемента, привлекающего посетителей мы рекомендуем создать промостол. Это позволит не только привлечь внимание потенциального клиента, но и вовлечет его в уютную атмосферу красоты. Он расслабится и будет более лояльно воспринимать Ваш товар, совершит большее число покупок. Если позволяет площадь, можно с относительно небольшими финансовыми и трудовыми затратами создать целую промо-зону. Это позволит привлечь больше клиентов, следовательно, увеличить продажи и повысить прибыль.

 На Западе рекламный инструмент в виде промостолов и промо-зон применяется успешно в течение многих лет. Для нас эта практика относительно новая. Как правило, на промо стол посвящается какому-то определенному продукту или тематике. Например, можно создать тематические промо-зоны к новому году, рождеству, международному женскому дню, или дню защитника отечества. На промостол выкладывается набор продукции гармонирующей друг с другом, и дополняющий композицию. Посетив промо-зону покупатель может быстро решить все свои проблемы, сориентировавшись с затратами на все необходимые продукты. Чаще всего он приобретет и предметы, которые ранее не входили в перечень его интересов, но красиво и интересно вписаны в общую тематику. Товары на промо столе дополняют друг друга и провоцируют купить весь список из группы.

 Однако не каждый стол заваленный товаром, можно назвать промостолом. В зависимости от Вашего типа товаров, наша компания изготовит и доставит к Вам тот или иной вид промостола. Согласитесь, что для продуктов питания и бытовой техники необходимые разные конструкции для наиболее выгодной демонстрации товарных функций. Так же мы дадим рекомендации по наполнению площади товарами. Например, представлять товар необходимо из различных ценовых диапазонов, это позволит покупателю определить приемлемый для себя сегмент. 

Недорогие промостолы

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43