Промостойка – уникальный рекламный стенд

24 марта 2013

Цены и каталог промостоек

Промостойка Промостойка – уникальный рекламный стенд, появившийся во времена эволюции PR-технологий. Незаменимая вещь при проведении любой акции или рекламного мероприятия. Вы не раз видели ее: ни одна акция по продвижению товара не обходится без промостоек.

Основная конструкция: пластиковая столешница, выносной верхний фриз, на который нанесена графика и различная информация, и наконец, внутреннюю полку, в которую размещают рекламный товар.

Ошибочно мнение тех людей, которые считают, что к конструкции промостойки добавить уже ничего нельзя. На самом деле это не так. Современные материалы и технологии, которые используются для создания промостоек, с одной стороны, немало увеличили долговечность эксплуатации данного изобретения как внутри помещения, так и на улице, а с другой, из-за использования широкоформатной печати на специально предназначенной для этого самоклеющейся пленке при изготовлении промостойки может изменяться множество раз, что позволяет использовать ее для разных товаров. Вот почему промостойка является непременным атрибутом любого PR-мероприятия.

Благодаря высокой конструкции ее видно издалека, вследствие чего акции могут проводиться абсолютно в любом месте. Самый большой результат приводит использование промостойки в местах, где товар продается, то есть непосредственно в торговых точках. Если в данный момент рекламные акции не проводятся, то промостойки можно использовать как торговое оборудование.

Почему именно промостойка считается таким эффективным механизмом для PR-менеджеров? Все дело в ее двойном назначении. Она выступает как носитель рекламной информации, а так же как демонстрационный стенд, который, по сути, станет отправной точкой распространения продукции.

Каждый рубль, вложенный в промостойку, окупается. Производство их весьма гибкое, и можно использовать индивидуальный подход при создании промостоек. Она легкая по весу, мобильная, простая в установке и сборке – вот те качества, которые делают ее такой популярной для любых манипуляций с рекламой и распространении товара. А как же внешний вид? Если она стильная и яркая, промостойка привлечет внимание в любой толпе. Маркетинговые исследования подтверждают эффективность промостойки при использовании в акциях. Равноценная замена в мире маркетинга появится очень нескоро. По крайней мере, по утверждениям исследователей в мире маркетинга.

купить промостойку можно в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43