Промостойка - важный элемент промоакции

24 марта 2013

Цены и каталог промостоек

Промостойка с дверцамиВ настоящий момент в целях продвижения товаров широко используются промоакции – рекламное мероприятие, носящее информативный и стимулирующий характер. Большинство промоакций проводится непосредственно в местах продажи рекламируемого товара. Девушки модельной внешности, стоящие за стойками, предлагают продегустировать товар, получить бесплатный рекламный образец, получить подарок или скидку в качестве бонуса за приобретение рекламируемой продукции.
Важным элементом такой акции является промостойка, к оформлению которой заказчики относятся особенно щепетильно. С опытом выработалось несколько рекомендаций для создания промостойки:
- разумная яркость для привлечения внимания покупателей,
- компактность,
- информативность (в оформлении непременно должно присутствовать изображение рекламируемого товара, логотип компании и рекламный слоган при его наличии)
- удобство для промоутера.
Помимо общих требований организаторы оборудуют промостойки полками, где хранятся листовки и призы, удобной конструкцией для быстрой сборки и прочее. Некоторые изготавливают их по индивидуальному оригинальному проекту, что лишний раз стимулирует внимание потенциальных покупателей.
На данный момент существует несколько видов промостоек:
1)Классическая промостойка, которая состоит из каркаса, столешницы и информативного рекламного щита. Она очень удобна при установке и сборке с минимальными затратами времени.
- мобильная промостойка, изготавливаемая из особо легких материалов, занимает меньше места. Это позволяет расположить ее на небольшом свободном участке.
- многоразовая промостойка, в которой рекламная информация наносится не на виниловую пленку, а на специальную ткань (крепится с помощью скотча), что позволяет использовать одну стойку для различных акций.
2)Трибуна, отличающаяся более габаритным размером, что позволяет большим покупателям одновременно прослушать рекламную программу.
3)Ресепшн, выполняющий в первую очередь информативную функцию. Изготавливается в форме двух соединенных между собой полукругов, что позволяет двум промоутерам работать совместно. Таким образом, круг слушателей значительно увеличивается.
Окончательный выбор промостойки зависит от вида промоакции, метража помещения, бюджета компании, количества работников и тому подобное. Правильный выбор промостойки значительно увеличивает продвижение товара и, как следствие, его продажу.

купить промостойку можно в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43