Промостойки – основа успеха

24 марта 2013

Выставка, дегустация, презентация, бенефис, демонстрация продукции, раздача образцов, подарки покупателям, продажа товара со скидкой и другие рекламные компании – это мероприятия, обеспечивающие ввод на рынок нового продукта, продвижение бренда, увеличение продаж определенного товара или услуги.
Рекламные акции – один из самых действенных способов заинтересовать, привлечь клиента. Общение солидных организаций с потенциальными клиентами происходит через промоутеров, которые непосредственно работают с аудиторией и отвечают за эффективность промоакции. Рабочий инструмент промоутеров – промостойки. Без этих не сложных конструкций даже самый опытный специалист по рекламе будет чувствовать себя не уверенно. Часто промостойки используются не только как рекламный элемент, но и как временная торговая точка.

Основная задача промостойки заключается в акцентировании внимания клиента на определенной торговой марке или выделение конкретного товара среди множества аналогичных продуктов. Кроме того, промостойки способны повысить покупательский интерес и оказать помощь в выборе товара. А если промостойка брендированная и имеет яркие, привлекательные баннеры, то такая конструкция будет работать даже во время отсутствия промоутера.
Конструкция промостойки состоит из легкого каркаса, стола, полок для расположения товара, а так же баннеров (верхнего и нижнего). Установка или сборка промостойки не требует специальных инструментов и навыков. Промоутер легко может справиться с этим самостоятельно.
Промостойки – не дорогое и доступное рекламное оборудование, которое можно приобрести как в готовом варианте, так и заказать изготовление по особому проекту. Дизайн промостоек может быть самым разнообразным и отличаться друг от друга, как материалом изготовления, так и размером и формой конструкции.

Существует несколько рекомендаций по оформлению промостоек:
- выбирайте оптимальный размер промостойки. Это поможет избежать затруднения движения потока покупателей у прилавка;
- цветовое оформление промостойки должно быть ярким, но учтите, что слишком насыщенные тона могут вызывать раздражение у покупателя;
- промостойка должна нести информацию для покупателя. Поэтому не забудьте на ней поместить логотип фирмы и рекламный слоган;
- промостойка должна быть максимально удобной для работы промоутера. Продумайте, какого размера будет столешница для распределения товара и сколько нужно полочек, что бы листовки и буклеты не были хаотично разбросаны. Аккуратность на промостойке – аккуратность в работе всей компании!

Грамотное оформление промостойки – залог успешного проведения акции, а значит и успешного построения вашего бизнеса.