Промостойки - что это такое?

24 марта 2013

Цены и каталог промостоек

Где промостойки - там  и продажи


Как известно из теоретической составляющей маркетинга, промоакция - это элемент комплекса стимулирования сбыта с набором маркетинговых средств воздействия направленных на привлечение внимания, информативность, формирование предпочтений к определенным маркам или товарам. Промо-акция, это и часть пропаганды, ныне более известной, как Publiс Relations (PR). При определении стратегии стимулирования, отдается предпочтение определенному маркетинговому инструментарию. Использование промостоек направлено на создание привилегии определенного товара или марки у конечного потребителя.

Промостойки  используются в организации экспозиций на месте продаж, для презентации и демонстрации товара. В зависимости от поставленных целей, промостойки могут быть следующими: промо стол с образцами товара или печатной продукцией, мобильный или стационарный стенд с верхним и нижним фризом, фирменные стойки-дисплеи в торговом зале, ролл-бары для семплингов алкогольной и безалкогольной продукции.

Промостойка Самой простой из перечисленных промостоек, это промостол  с нижним фризом. Фриз, это внешняя поверхность из тонкого пластмассового (деревянного) листа на котором обычно размещено рекламное изображение, или информация о товарах и услугах. Стол используется и как дополнительное оборудование для размещения печатной продукции.

Мобильная или стационарная промо стойка с верхним и нижним фризом, самый распространенный вид промостойки. Представляет собой столешницу с фризом и закрепленными на ней трубками-стойками с верхним фризом. Используется для выкладки товара и раздачи бесплатных образцов. Мобильность позволяет выставлять стойку в местах с наибольших передвижением потенциальных клиентов. Стационарные стойки используются большей частью как информационные стенды, с представителем фирмы производителя товаров или услуг. Фирменные торговые стойки-дисплеи используются как торговое оборудование. Цвет, форма и дизайн торговых стоек, воспроизводят фирменный стиль производителя. Использование в производстве различного (теле-видео, холодильного) оборудования, делают их самыми привлекательным, но и дорогостоящими. Ролл-бар представляет собой мобильную бар-стойку с необходимым оборудованием для семплинга или дегустации. Для удобства стойку оснащают роликами. Форма и цвет ролл-бара зачастую повторяет символику фирмы.

При использовании всех промостоек, важным моментом является подготовка и инструктаж персонала. Это поможет добиться положительных эффектов в рекламной кампании. Проведение промоакции можно совместить и с анкетированием потребителей, но это уже другая тема маркетинговых мероприятий.

Производство промостоек

тел.: (495) 287 47 43