Промостойки для эффективной рекламы

24 марта 2013

Цены и каталог промостоек

Промостойка В современном мире реклама сопровождает человечество повсюду: на улице, в транспорте, в средствах массовой информации. Человек привык к этому, поэтому эффект от таких способов рекламы уже далеко не тот, что был ранее. Реалии жизни заставили компании задуматься о том, как же более эффективно рекламировать свою продукцию и предлагаемые услуги. На этой волне и возник один из способов. Это проведение акций продвижения товара, более известных в массах под названием промоушн - акции. Они проходят в местах массового скопления людей (супермаркеты, магазины и т.д.), с непосредственным участием потенциальных клиентов, покупателей. А незаменимыми помощниками, в проведении такого рода акций, являются промостойки.
В конструкцию промостойки входит: каркас, рекламные баннеры, в количестве двух штук – нижний и верхний, стол, внутренние полки, сумка, в которую упаковываются отдельные конструкции для удобства при транспортировке.
Достоинства промостоек:
- эффективность, что касается завоевания новых клиентов и покупателей;
- простота;
- удобство;
- мобильность;
- индивидуальность, т.е. возможность заказа промостойки с учетом своих пожеланий, в том числе и во внешнем виде.
Требования к промостойкам:
- простота при сборке. Настолько, чтобы с этим заданием мог справиться абсолютно любой человек;
- компактность, она не должна мешать и затруднять движение;
- информативность, что касается компании, товаров или услуг;
- сотрудник компании, работающий за ней, должен чувствовать себя комфортно и уверенно;
- размеры столешницы должны быть достаточными для размещения всего необходимого, полочки удобными;
- прочность;
- яркость и оригинальность, но в меру, только, чтобы привлечь внимание окружающих, а не вызвать раздражительность.
Плюсы, получаемые от использования промостоек:
- выделение бренда (торговой марки) или рекламируемого Вами товара из огромного количества похожей продукции;
- привлечение повышенного внимания к нему у потребителя;
- отложение образа торговой марки или рекламируемой Вами продукции в подсознании покупателя;
- стимуляция покупательского интереса.
Рассмотрим наиболее распространенные и популярные виды промостоек:
- промостойка – классика. В конструкцию системы входит: рекламный щит, столешница, профили из ПВХ или алюминия, фризовая панель. Методом широкоформатной печати наносится на поверхность промостойки различного рода информация (картинки, фотографии, логотип компании и т.п.);
- мобильная промостойка. Это более облегченный вариант конструкции;
- промостойка – ресепшн. Форма два полукруга, между собой соединенных. Обычно работают два работника и охватывают вниманием большее количество людей;
- промостойка – трибуна. По размеру больше и может одновременно собрать много посетителей;
- многоразовая промостойка. Название говорит само за себя.
Используйте промостойки, они эффективны в рекламе.

купить промостойку можно в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43