Промостойки для всех

24 марта 2013

Промостойки - прочные и экономичные

Посмотреть наши промостойки можно здесь

Использование промостоек в рекламных кампаниях добавляет динамики и эффективности любой акции. Представьте, насколько эффективнее будет проходить ознакомление потенциальных потребителей с вашей продукцией, если перед выводом его на рынок вы проведете масштабную рекламную кампанию с использованием промоутеров.

Промоутеры хороши не только тем, что как правио это - молодые привлекательные девушки студентки, но прежде всего тем, что создают реальный физический контакт с продуктом. Как давно известно, такой контакт создает связь с продуктом, которая уже будет работать далее, как лучший стимулятор для последующих покупок вашего товара.

Промо стойки – это популярный и удобный вид рекламного оборудования. Все мы видели промоутеров в супермаркетах или возле метро. Все чаще их не просто отправляют с листовками по торговому залу, а оборудуют для них специальное импровизированное рабочее место, где промоутер держит свои образцы, рекламные материалы или оформляет документацию для клиентов. Промо стойки – популярный атрибут рекламных кампаний и с ними уже многие научились работать.

Увидеть промостойку с эмблемой "Мегафон" или "Билайн" иногда можно, что называется, в чистом поле. Действительно, за промостолом  можно не только рассказать клиенту о всех преимуществах нового тарифного плана, но и заполнить договор.  Однако даже несмотря на то, что финансовые возможности операторов мобильной связи хорошие и рекламные бюджеты тоже, однако широта охвата, необходимая в таких мероприятиях все-таки вносит свои коррективы, и промостойки для операторов мобильной связи обычно самые скромные. Здесь уже упор делается на энтузиазм промоутеров, а промостойка только создает якорь для рабочего места.

Промостойки экономичная малая

 

Летом, особенно актуальны небольшие экономичные промостойки, которые используют продавцы продуктов питания и прохладительных напитков. При этом важен охват аудитории, чем масштабнее рекламная кампания, тем больше отдача. Но, если вы  существуете в плотной бизнес среде, ваш продукт производится не только вами и вы не можете себе позволить приобретение промостойки по высокой цене, то имеет смысл выбрать самый экономичный вариант.

 

Давайте рассмотрим, какой выбор имеет фирма, которая хочет провести масштабную промо-акцию.

Прежде всего надо понимать, что промостойка - это достаточно технологически сложное изделие. Они должны в очень активном режиме использования оставаться целыми и невредимыми, при этом, как правило, они нагружаются по максимуму и внутри и на столешнице сверху. Чаще всего, наверное, вам встречались пластиковые промо стойки. Если вопрос цены – крайне важен, то можно использовать также промостойки из картона. Такие промостойки очень красивы, так как печать по картону фактически имеет журнальное качество. В настоящее время существуют специальные предприятия, по сути дела типографии, где и производятся такие презентационные, торговые и  промо стойки. Предлагаются разные конструкции – полочные или напоминающие промостол, толстый картон имеет очень хорошие механические характеристики.

Однако, как бы не были эффективны промо стойки из картона, они имеют меньший эксплуатационный ресурс. Т.е. на одну масштабную рекламную кампанию лучше использовать картонные промостойки. К слову, картонные стойки редко делают малыми тиражами, именно потому, что они производятся в специальных типографиях, поэтому требуется тираж.

Пластиковые промостойки  изготавливаются от 1 штуки. Нанесение изображения в настоящее время чаще всего осуществляется методом накатки. Пластиковые промостойки более долговечен в эксплуатации. В  долгосрочной перспективе промостойки из пластика более экономически выгодны. Выбирая пластиковые промостойки – обязательно  ознакомьтесь с нашими новинками:  промостойками «Эконом» и «Компакт-дизайн». Эти конструкции мы специально разработали для того, чтобы наши клиенты могли проводить широкомасштабные рекламные кампании с надежными в эксплуатации, полноценными промостойками. Полноценными  мы считаем промостойки высотой 220 см и шириной 80 см. Обе модели удобдно собирать и складывать. Цена промо стола «Эконом» от 4200 р. при заказе от 1 штуки - это очень выгодная цена. Цена разборной промостойки «Компакт-дизайн» с оформление и сумкой для перевозки  -  5500 р.!!! Нагрузка на такую промостойку может быть до 100 кг, это  позволяет использовать их даже для установки электронного оборудования, компьютеров и мониторов.

Другая большая группа клиентов,  использующих  промостойки в своей работе – это парфюмерные и косметические фирмы. Чаще всего,  для продажи и продвижения парфюмерии используют специальные презентационные торговые стойки, иногда они изготовливаются под заказ, и приспособленные для демонстрации большого количества духов, помады или кремов. Например все производители промостоек любят заказы от косметической фирмы Loreal, которая ежегодно заказывает много специальных демонстрационных стоек. Такие промостойки имеют изысканный дизайн и своим внешним видом должны гармонировать с фирменным стилем и ассоциироваться с индустрией красоты. Даже в специализированных магазинах не всегда можно отделить целую витрину для косметики определенного производителя.  Ну, и, конечно, ни один день в крупном универсаме не проходит без дегустации продукции. Первоначально промостойки создавались именно для  таких мероприятий, как дегустации. Промоутеры выкладывают на столик  свою продукцию, а внутри промо стойки обычно предусмотрены удобные полочки, на которой можно хранить образцы и раздаточный материал.

Иногда промо стойки изготавливаются с применением литых столешниц, которые обычно делают промо стойки более долговечными. Также существенно удлиняет срок эксплуатации промостойки метод нанесения изображения.  Промо стойки всегда брендируются, т.е. на них наносится фирменная символика производителя, продавца или продвигаемого товара. Собственно пленка, на которую обычно изображение наносится – это самое слабое место промостоек, а использование прямой печати на пластике  существенно увеличивает время использования промостоек.

Этим отличаются, например складные промо стойки – последние запатентованные Российские модели «Суперкомпакт» и «Премьер».

Это удобные складные промо стойки  разного назначения. Промостойки «Суперкомпакт» -  аналог  стола «Компакт-дизайн»,   в сложенном виде имеют минимальные размеры и укладываются в специальный тубус, который в свою очередь можно использовать как  табурет.  Такие промостойки устанавливаются  за 10 минут. Дополнительное оборудование для сборки промостола  не требуется.

Если требуются полноценное рабочее место на выезде или на территории торгового центра, когда, например, нет возможности переносить каждый  вечер кассовый аппарат, компьютер или товар в закрытое помещение, то очень удобны промо стойки «Премьер». Такие промо стойки имеют очень большой размер – до 2 метров, при этом в конце рабочего дня их можно сложить вдвое и закрыть внутри всю оргтехнику и товар на замок. Таким образом, это идеальное рабочее место для кредитных менеджеров, работающих непосредственно в торговых залах крупных торговых центров или продавцов, арендующих лишь небольшой угол, а также для компаний сотовой связи, предлагающих свои услуги везде, где имеется большая проходимость людей.  

Промо стойки незаменимый элемент рекламных кампаний и презентаций и от их выбора часто зависит успех всей рекламной кампании.

Выбрать промостойку можно здесь

ООО Русьинновация

Тел.: (495) 225 44 14