Промостойки и рекламный бизнес

24 марта 2013

Цены и каталог промостоек

ПромостойкаВ любое время суток, в каждом магазине, дома, на улице мы сталкиваемся с рекламой. Рекламная информация распространяется любыми способами с целью дойти до потребителя и привлечь большее количество клиентов к рекламируемым продуктам. Время идет вперед и задачи и цели использования рекламы тоже меняются, если раньше рекламу размещали лишь с целью проинформировать человека, то в данное время, рекламодатель использует самые современные эффективные средства в рекламе для мотивации потенциального клиента. Для достижения всех поставленных задач и мотивирования потребителей к приобретению рекламируемого товара, рекламными агентствами предлагается большой выбор рекламно-выставочного оборудования. Презентационные конструкции устанавливаются в местах большого скопления людей и привлекают внимание рекламой при помощи разнообразных видов восприятия человека. Реклама, воздействующая на клиента при помощи зрения и слуха, была всегда популярна и ее используют до сих пор.
В последнее время стали прибегать к рекламе, воздействующую на человека через такие ощущения, как вкус, обоняние и тактильные ощущения. К такой рекламе относятся промо-акции. Промо-акция проводится в супермаркетах, больших магазинах. При проведении промо-акций используются промостойки – рекламно-выставочное оборудование, выставляемое в торговых помещениях. Промостойки – очень удобное в применении презентационное оборудование, не требующее приложения особых усилий для установки в людном месте, промостойки легко транспортируются из одного супермаркета в другое торговое помещение. Типовой комплект промостойки включает в себя столешницу определенных размеров, полку, дно из полистирола, переднюю панель, служащую для размещения рекламной информации, трубки и держатели. Весь комплект можно поместить в специальную сумку для удобства перемещения.
Эффективность использования промостоек в магазинах и проведения промо-акций заключается в воздействии на психологию человека. В этом случае и срабатывают тактильные ощущения, обоняние и вкус. Когда человек дегустирует товар на месте проведения акции, оценивает высокое качество и подсознательно выбирает рекламируемый товар и ставит его для себя на ведущее место. А промоутеры подталкивают человека к осознанному выбору. Каждая реклама уникальна, и промоакция и промостойки в магазине тоже имеют свою неповторимую изюминку. Мир идет вперед и не останавливается на достигнутом, создавая новые возможности для всех.         

купить промостойку можно в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43