Промостойки - как средство продвижения

24 марта 2013

Промостойки - двигатель промоакций

Промостойки цены и модели

 

Промостойки, как модные люди – появились ниоткуда, и каждый день меняют свой внешний вид. Но, этому есть причины.

В современной экономике трудно представить себе производителя, который годами производит один и тот же продукт, или компанию, предоставляющую одну и ту же услугу. 
Так же трудно найти торговую компанию, которая годами продвигает и продает неизменный ассортимент товаров и услуг.

Мир изменился. Время, когда потребитель ходил по магазинам и искал «дефицит» безвозвратно прошло. Сегодня, потребитель диктует производителям и продавцам свои условия. Потребитель сам говорит, что, когда и по какой цене он хочет купить.

Промостойка Промостойки - это телеграммы покупателям от производителя и продавца!

Изменилось все, в том числе и торговые помещения. Их стало много и они стали большими, очень большими. Покупатели ходят в торговые центры, как на прогулку, на несколько часов и с детьми.

Количество товаров и услуг растет лавинными темпами, как и красота упаковки. Глаза потребителя перегружены обилием информации и привычной рекламы. Реклама, которая увидена несколько раз, на одном и том же месте просто перестает быть заметной глазам покупателя. 
Как же быть в такой ситуации производителю и продавцу? Как пробиться к покупателю и заслужить его внимание, хоть на несколько секунд, не говоря уже о минутах? Как выделиться из толпы рекламных щитов и груд красиво упакованных товаров?


Выход только один – надо стать заметным! Надо появиться там, где тебя никто не ждет. Надо появиться там, где еще вчера покупатель тебя не видел. Причем, каждый день, заново. Промостойки, как бойцы спецназа – появляются там, где их никто не ждет!
Как же сделать себя настолько мобильным и разноликим, чтобы стать заметным и привлекательным для покупателя, причем ежедневно?
Есть только один способ – использовать возможности промостоек.

Промостойки уникальны в своей простоте и эффективности. Они сочетают в себе легкость и конструктивную простоту, делающую их сборку простой и легкой, и возможность полной и быстрой замены своего внешнего вида, за счет использования самоклеющейся рекламы. 

Их можно украсить дополнительным освещением, для выразительности выбранных зон внимания. Они могут вписываться под любой интерьер, за счет гибкости настройки цвета и освещения. Их можно дополнительно украсить под любой праздник и передвигать, при необходимости. 

Если рекламная индустрия и придумала несколько гениальных инструментов рекламы, то к ним можно отнести и изобретение промостоек.

Промостойки - производство

тел.: (495) 287 47 43