Промостойки: классификация и назначение

24 марта 2013

Цены и каталог промостоек

Промостойка "Компакт-дизайн"Промостойки - это POS-конструкции, предназначенные для проведения рекламных и промо-акций. Стандартная промостойка - это комплекс, состоящий из рекламного носителя, места хранения специальных материалов (пробники, подарки, призы) и рабочего места промоутера.

В большинстве случаев такие конструкции эксплуатируются до полного механического износа. Это важный аспект: в отличие от классических выставочных торговых стендов, носитель которых легко заменяется без больших материальных и временных затрат, при замене элементов промостойки заменяется вся конструкция. В этой связи при создании нового дизайна стойки используют фирменные цвета и символику компании в целом, а не акции. Исключениями являются лишь крупные предприятия, способные позволить себе покупку новых промостоек для очередной тематической акции отдельно.

Типы промостоек.
Существуют стационарные и мобильные промостойки. Стационарные, как правило, имеют большие размеры и производятся из прочных материалов, например, из мебельного ДСП, стального профиля и натуральной древесины большой толщины. В основе мобильных стоек алюминиевый каркас, к нему крепятся листы пластмассы, гипсокартона и т.п. При необходимости эту стойку может собрать и перенести один человек.

Мобильные промостойки классифицируются по материалу, назначению и конфигурации.

По материалу они бывают металлическими, картонными, пластмассовыми, и т.д. В отдельных случаях в качестве базового материала для стойки применяется минеральное стекло (однако, мобильность такой промостойки вызывает сомнения).

По назначение промостойки бывают дегустационные (возле них потребители дегустируют рекламируемые продукты), регистрационные (применяются для оформления документов и регистрации участников) и собственно рекламные промостойки (за ними работают промоутеры, которые привлекают людей к участию в мероприятии и разъясняют правила участия в нем).

По конфигурации стойки делятся на прямоугольные, полукруглые, двойные и т.д. Стойки любого из названых видов могут иметь, или не иметь главного баннера (рекламный носитель, располагающийся над головой промоутера и привлекающий внимание прохожих).

Промостойка должна быть:
легко разбирающейся и мобильной (за исключением стационарных);
долговечной;
привлекательной внешне;
удобной для многочасовой работы;
безопасной.
В зависимости от условий эксплуатации и типа стойки, параметры по каждому из критериев могут меняться в широком диапазоне.

купить промостойку можно в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43