Промостойки на рекламных рынках

24 марта 2013

Цены и каталог промостоек

Промостойка На рынке рекламы с каждым днем становится все больше и больше способов продвижения своей торговой марки. Но самая актуальная на сегодняшний день остается промоакция. Именно она позволяет потенциальным покупателям ознакомиться с рекламируемым товаром.
И так что же является успешной и важной частью в проведении промоакций? Конечно же, это удобное место и яркая, антуражная промостойка.
Промостойка – это просто необходимая вещь при организации рекламной акции. Ведь, именно она влияет на психологический фактор и создает первое впечатление о рекламируемом товаре у покупателей. И именно по этому стоит к её выбору относиться по особенному.
На что необходимо обратить внимание при выборе промостойки:
1.Компактность.
Промостойка не должна затруднять или мешать движениям покупателей. А так же самое главное она должна создавать впечатление аккуратности и собранности. Должна легко собираться и разбираться, тем самым упростив работу с ней для промоутеров.
2.Дизайн.
Промостойка должна иметь свой дизайн. Цвета должны быть подобраны правильно, ведь цвет должен быть виден из далека и привлекать внимание покупателей. Но, так же отметим и тот фактор, что не стоит выбирать промостойку с «ярко ядовитыми» цветами, которые могут просто напросто вызвать чувство раздражения. И тогда уж точно от рекламной акции у покупателей останутся негативные эмоции.
3.Информативность.
Не забывайте так же при декорировании промостойки о её информативности. В которую должно входить: логотип, фото и слоган рекламируемого товара.
4. Оригинальность.
Для привлечения нужных покупателей, промостойку можно изготовить по специальному проекту или дизайну. Что позволит выделить именно вашу акцию из множества других проходящих в магазинах. Оригинальная промостойка – это не только креатив и привлечение внимание, но и психологический ход. Так как именно формы и цвета оседаю в человеческом подсознании.
А так же не забывайте о материалах при создании промостойки, ведь за ней промоутер должен чувствовать себя уверенно и спокойно.
5. Вместимость.
Не маловажный фактор промостойки – это её вместимость. Но, так, же не забывайте о том, что вместимой должна быть и столешница. Так как именно на ней будет размещено оборудование для дегустации, листовки или подарки покупателям.

Эти простые факторы, что написаны выше помогут вам сделать вашу рекламную акцию успешной, яркой и незабываемой.

купить промостойку можно в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43