Промо стойки - производство

24 марта 2013

Промо стойки - составляющая маркетинга

Промо стойки - цены и каталог


Как известно из теоретической составляющей маркетинга, промо-акция, это элемент комплекса стимулирования сбыта с набором маркетинговых средств воздействия направленных на привлечение внимания, информативность, формирование предпочтений к определенным маркам или товарам. Промо-акция, это и часть пропаганды, ныне более известной, как Publiс Relations (PR). При определении стратегии стимулирования, отдается предпочтение определенному маркетинговому инструментарию.

Промостойка Использование промо стоек направлено на создание привилегии определенного товара или марки у конечного потребителя.
Промо стойки используются в организации экспозиций на месте продаж, для презентации и демонстрации товара. В зависимости от поставленных целей, промо стойки могут быть следующими: промо стол с образцами товара или печатной продукцией, мобильный или стационарный стенд с верхним и нижним фризом, фирменные стойки-дисплеи в торговом зале, ролл-бары для семплингов алкогольной и безалкогольной продукции.
Самой простой из перечисленных промостоек, это промостол с нижним фризом. Фриз, это внешняя поверхность из тонкого пластмассового (деревянного) листа на котором обычно размещено рекламное изображение, или информация о товарах и услугах. Стол используется и как дополнительная рекламная стойка для размещения печатной продукции. Мобильный или стационарный стенд с верхним и нижним фризом, самый распространенный вид промо стойки. Представляет собой столешницу с фризом и закрепленными на ней трубками-стойками с верхним фризом. Используется для выкладки товара и раздачи бесплатных образцов. Мобильность позволяет выставлять стойку в местах с наибольших передвижением потенциальных клиентов. Стационарные промо стойки используются большей частью как информационные стенды, с представителем фирмы производителя товаров или услуг. Фирменные торговые стойки-дисплеи используются как торговое оборудование. Цвет, форма и дизайн торговых стоек, воспроизводят фирменный стиль производителя.

Использование в производстве различного (теле-видео, холодильного) оборудования, делают их самыми привлекательным, но и дорогостоящими. Ролл-бар представляет собой мобильную бар-стойку с необходимым оборудованием для семплинга или дегустации. Для удобства стойку оснащают роликами. Форма и цвет ролл-бара зачастую повторяет символику фирмы.

При использовании всех промо стоек, важным моментом является подготовка и инструктаж персонала. Это поможет добиться положительных эффектов в рекламной кампании. Проведение промоакции можно совместить и с анкетированием потребителей, но это уже другая тема маркетинговых мероприятий.

Промо стойки - производство и продажа


ООО «Русьинновация»

Тел: (495) 287 47 43