Промостойки в рекламе

24 марта 2013

Цены и каталог промостоек

Промостойка В наш век процветающей во всех формах и видах рекламы, немалое внимание уделяется условиям и оборудованию, с помощью которого проводятся различные акции, рекламные кампании и презентации. Далеко не секрет, что именно грамотный пиар способен быстро продвинуть брэнд компании и существенно повысить продажи. Промо-акция довольно распространенный в наше время вид рекламы. Охват аудитории вроде и не большой при размещении в кинотеатрах, университетах, магазинах, но этот недостаток с лихвой окупается наличием именно в этом месте целевой аудитории. Поэтому этот вид промоушена вполне эффективен и на своем уровне реализует поставленную задачу.

Основные требования, предъявляемые к техническому оснащению, это компактность, удобность, по возможности многофункциональность и, разумеется, эффектный внешний вид. Один из самых универсальных видов рекламного оборудования - это презентационная стойка или презентационный стол, в просторечии промостойка.

Есть несколько характеристик, которые выгодно отличают промостойки от остального презентационного оборудования. В первую очередь это простота в обращении. Как правило, сборка и разборка таких стоек чрезвычайно удобна и понятна, ведь с ними в основном работают девушки-промоутеры. Отсюда же вытекает и второе преимущество, а именно небольшой вес и относительно малые габариты. Именно поэтому промостойку можно легко транспортировать как на личном транспорте, так и на общественном. Но как бы там ни было одновременно стойка обладает обширной рекламной площадью, ведь именно для рекламы определенного товара она и предназначена. Также конструкторы пытаются сделать свою продукцию как можно более эргономичной: приделывают, например, скрытые полки для хранения литовок, подарков и т.д.

Сейчас в любом магазине, а особенно в гипермаркетах, можно увидеть множество промостоек с рекламой самой разнообразной продукцией. Согласитесь, это очень эффектный способ рекламы и продвижения товара, а также представления новинок. Поэтому их изготовлением занимаются специалисты из самых современных материалов, обычно это пластик ПВХ и полистирол. А на внешнюю сторону промостойки наносят рекламное изображение. Комплектация как правило практически однообразна: столешница, дно, полка, передняя панель стойки, топер, держатели топера.

Итак, промостойка – это средство, с помощью которого пиар акция пройдет более успешно. Ведь промоушн в таком случае будет наглядным, ярким, красочным и соответственно более успешным, что принесет гораздо больше прибыли.

купить промостойку можно в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43