Промостойки в супермаркетах

24 марта 2013

Цены и каталог промостоек


ПромостойкаКаждый из нас обращал свое внимание на промостойки в супермаркетах, торговых центрах, на рынках и т.д. Ведь они действительно привлекают наше внимание, выделяясь из общей картины, тем самым являются правильным и действенным рекламным ходом. Это очень важно, так как незамеченная продукция и услуги, как правило, не востребованы. Так, с помощью промостойки, можно выставить свою продукцию с выгодной стороны, акцентируя внимания потенциального покупателя на лучших качествах представленной продукции или услуги. Промостойка является лучшим решением для:
1. Демонстрации продукции.
2. Дегустации.
3. Раздаче образцов.
4. Объемному продвижению.
5. Продаже продукции со скидкой.
6. Выставке.
7. Розыгрыша скидок и т.д.
Мобильность и удобство, делает промостойку наилучшим рекламным решением.
Что же из себя представляет промостойка?
Промостойка – это мобильный стенд, при помощи которого осуществляются всеразличные акции, дегустации, принятия заказа, для рекламы, а следовательно и продвижения продукции либо услуг. Стойка довольна проста в конструкции, собрать её или разобрать не составляет особого труда. Состоит из фризы, с размещённой на ней информацией, полкой для товара, и столешницей, к примеру для ноутбука или дегустации. Не смотря на простоту её конструкции, промо-стойки показывают большие сроки эксплуатации.
Маркетинговые исследования показывают, что промостойки являются наиболее эффективным решением среди всех видов носителей рекламы. Поэтому они являются выгодным капиталовложением.
О преимуществах промостоек перед иными носителями рекламы.
1. Промостойка легко замечаема, так как выделяется из общей картины.
2. Интерес потенциального заказчика вызывает не только рекламная информация, а и сам предлагаемый продукт.
3. Стойка удобна и компактна, собирается за несколько минут и имеет легкий вес.
4. Промостойку можно использовать многократно. Наклеенная информация легко снимается и устанавливается новая.
На данный момент существует действительно огромный выбор стоек на любой вкус, разных цветов, размеров, форм, поэтому никаких проблем при подборе быть не может.
О видах промо-стоек.
Существуют:
1. Классические промостойки.
2. Промостойка - трибуна. Такая стойка больше по размеру, вокруг неё может собраться большое количество людей.
3. «Многоразовая» промостойка.
4. Мобильная промостойка. Облегченный вариант классической промостойки.
5. Промостойка ресепшн. Напоминает два полукруга , соединенные между собой. Вмещает двух работников, тем самым предоставляя возможность информировать сразу несколько человек.

недорогие промостойки есть у нас!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43