Промостойки для промоакций

24 марта 2013

Промо стойки, промоутеры или как опоить народ жарким летом.

Наступило лето, и все больше компаний, специализирующихся на продажах прохладительных напитков, пива или соков, увеличивают свою рекламную активность в местах продаж.

Посмотреть варианты промостоек - здесь!

Безусловно, в настоящее время существует возможность привлечь внимание к своему товау разными способами, это и новые технические новинки и более активное привлечение POSM материалов, но что бы вы ни предпринимали, если ваш конкурент привлечет к рекламной кампании живых промоутеров, то они всегда переключат внимание покупателей на себя, отвлекая тем самым покупателей от вашего товара. Существуют разные типы рекламных кампаний с использованием промоутеров. Но чаще всего промоутеры стоят за промо стойкой, на которой размещаются образцы продукции. При этом хороший промоутер не просто украшает собой помещение торгового центра, а активно привлекает к себе внимание, предлагая покупателям попробовать Ваш продукт, ведь точно известно и неоднократно замерено всеми возможными научными способами, что совершив какое-либо действие с продуктом, войдя с ним в физический контакт, у потенцального покупателя возникает эмоциональная связь с продуктом,  человек становится ориентирован на этот товар.

Это - научно доказанный факт. Поэтому, разрабатывая рекламную кампанию, важно продумать, как выпланируете воздействовать на покупателя. Можно, конечно, провести кастинг, и набрать для продажи вашего прохладительного напитка девушек модельной внешности, которые несомненно привлекут внимание мужской половины посетителей универмага, но такая промоакция окажется дорогой, да и девушки модельной внешности не самые трудолюбивые промоутеры, они больше предпочитают фотографироваться на фоне дорогих автомобилей, а не продавать вашу газировку.

Однако, не стоит отчаиваться. Ведь задача вашей рекламной кампании не в том, чтобы потратить как можно больш ваших денег, а в том, чтобы продать как можно больше ваших напитков, не превысив при этом рекламного бюджета. Давайте посмотрим, какие еще  элементы рекламной кампании мы можем использовать с большей пользой для дела, чем девушки модельной внешности?

Первым делом сразу понятно, что важнейшим элементом промоакции является промостойка или промостол, на котором будет размещена ваша продукция. Промостойки хороши тем, что купив их один раз, вы можете брендировать их на каждую рекламную кампанию, подобрав наилучшую рекламу, и это будет эффективно и не дорого. Одна промостойка прослужит вам очень долго. Обычно промостойки изготавливаются из пластика, а это - надежный в эксплуатации материал.

Остается только выбрать самую удобную промостойку. Выбор велик, однако опытные менеджеры рекламных отделов крупных компаний знают, что не все хорошо, что блестит, т.е. не всегда красивая и эффектная промостойка оправдает себя в процессе эксплуатации. При выборе промостойки обратите внимание на качество материалов. Вам придется часто собирать и разбирать вашу промостойку. Если вы не имеете возможности отправлять на промоакцию целую бригаду сборщиков, а планируете, что промоутер на месте сможет каждый день быстро собрать и разобрать промостойку, то выбирайте специальные мобильные мобили сборных промостоек.

Для этой цели лучше замечательно подойдет - промостойка "Суперкомпакт". Эта промостойка имеет очень приличные габариты в собранном виде, но в сложеннов виде она помещается в компактный тубус. Поэтому мы и назвали ее "Суперкомпакт". Если вы участвуете в выездных рекламных кампаниях, то знаете, что сумки у промостоек не очень удобны, так как получаются очень большими, громоздкими и практически не подъемными для девушек, которые чаще всего и работают промоутерами. Тубус, в который укладывается наша промостойка "Суперкомпакт" гораздо удобнее. При этом любая девушка промоутер легко научится его собирать - не нужны никакие инструменты.

 

промостойки

Для стационарной работы, для долгосрочных рекламных акций или даже как мобильное рабочее место подойдет новый презентационный стол "Премьер". Это уникальная продукция отечественной разработки - очень большой стол размером около 2 метров. При этом вместе с печатью он стоит всего 11500 руб. Промостол "Премьер" удобно собирается и закрывается на замочек, при этом вы можете оставлять в нем на ночь оргтехнику или образцы. Собрается наш промо стол "Премьер", очень просто, правда, в отличии от "СУперкомпакта" он не так сильо уменьшается в размерах в сложенном виде, однако, если у вас есть договоренность с торговой точкой о возможности хранения промостола, он будет идеальным рекламным и рабочим оборудованием. 

Премьер - складной стол ресепшен, презентационный стол для выездных мероприятий

Приобретайте новое рекламное и презентационное оборудование в ООО "Русьинновация".

Телефон: (495) 287 47 43; (499) 502 12 13