Проводите промоакции - покупайте Промостойки

24 марта 2013

Промостойки, как важная часть большого и малого бизнеса

 

Каталог и цены промостоек


Наверняка практически каждый второй гражданин нашей страны, живущий в более-менее большом городе, не раз встречал обычно молодых и очень назойливых людей, которые продают или рекламируют различные услуги и товары с промостоек. Относятся обычно к ним негативно, пытаясь, как можно быстрее, обойти таких людей стороной, чтобы избежать любого даже малейшего контакта с ними. В древности так, наверное, могли избегать нищих просящих подати или, что ещё хуже, прокаженных, состоящих в низшей касте, людей. Но, несмотря ни на что, абсолютно ясно, что данная часть маркетинговой стратегии компании приносит свои дивиденды и они совсем немалые.

Промостойка "Компакт-дизайн"Что именно из себя представляет промостойка? Здесь все довольно просто. В классическом представлении – это небольшой столик в виде трибуны, обычно полукруглой формы с установленной на нем, на двух стержнях, табличкой. На табличке и на самом столике изображается логотип, название какой-либо конкретной рекламируемой фирмы, организации, компании.

Изначально любая промоакция – это реклама, так как сама по себе промостойка, по сути, – это уже готовый рекламный щит. Но в зависимости от проводимых на этой стойке акций, преследуются разнообразные цели. Рассмотрим кратко основные виды таких промоакций, проводимых на промостойках:
подключение или продажа какого-либо товара или услуги;
бесплатное распространение рекламных образцов;
дегустация;
либо просто реклама, выдача купонов на скидки и т.п.

Промоакции и работа на промостойках могут быть постоянной и временной. А компании, проводящие их, могут быть как уже давно известные мировые гиганты и сети, так и владельцы малого бизнеса, малоизвестных марок и брендов.

Отраслями рынка, наиболее часто пользующимися промостойкми, являются отрасли предлагающие продукты питания и услуги связи. Самый распространенные из них, которые вы могли видеть, это акции представителей сотовых операторов. Цель таких акций заинтересовать и подключить новых абонентов к данному оператору, а связаны они обычно с появлением новых выгодных тарифных планов и услуг. Промоакции с дегустацией обычно проводятся в супермаркетах, которые и предлагают данный продукт к реализации, что вполне логично. Но так же и на улице нередко можно встретить разовую акцию распространения товаров, таких как, например, газированные напитки. Возле таких акций уже собираются очереди. И чтобы иметь возможность представить товар и провести полноценную рекламную акцию, а не просто за секунды раздать товар всем жаждущим, в таких случаях могут устраиваться различные конкурсы, замедляющие и привлекающие дополнительное внимание к самой акции.

Работа на промостойке не простая. Требуется стоять целый день, невзирая на любые погодные условия, что особенно важно, если акция проводится на улице. Предлагать людям товар или услугу, часто это приходится делать очень навязчиво, терпеть отказы и негативные ответы, а то и оскорбления. В связи с этим на промостойках работают обычно студенты и молодые люди, которым нужен временный заработок, что очень удобно работодателю. Нужно только постоянно находить молодых людей на проводимую акцию, активных, общительных и зачастую согласных на минимальную оплату своего труда. В большом городе это не сложно, ведь всегда есть бедные студенты готовые старательно работать.

В итоге отметим, что проведение промоакций на промостойках - очень выгодная и прибыльная для компании часть маркетинговой политики. Умелые разговорчивые консультанты на промостойках по любой акции найдут своих клиентов и принесут прибыль работодателю. А если еще запланирована хорошо продуманная и выгодная акция, то результат увеличится в разы.

Промостойки купить

Тел.: (495) 287 47 43