Раздача листовок

24 марта 2013

 

Листовки и методы их распространения


Разработка рекламной программы начинается с определения целей и постановки конкретных задач. Это предопределяет выбор средств и форм воздействия на потребителя. Комплексный подход в рекламной деятельности, позволяет выделить приоритетные средства и формы маркетинговых коммуникаций, подходящие под определенную промо-акцию.
Оценка эффективности рекламной деятельности показывает, что BTL акции имеют более высокие показатели результативности. Невысокая стоимость и лояльное отношение потребителей к таким акциям, делают их самыми востребованными средствами стимулирования сбыта. Одним из действенных инструментов BTL акции является раздача листовок.
Не смотря на обилие новых, высокотехнологичных видов и моделей промо-акций, распространение (раздача) листовок иногда намного эффективнее более масштабных и затратных мероприятий. Вариативность этой промо-акции позволяет быстро изменять многие параметры коммуникации: время, место проведения, целевую аудиторию. Причем эти изменения можно производить как в процессе разработки, так и во время проведения акции.
Листовка или лифлет, это бумажный лист с одно или двухсторонней отпечатанной информацией или изображением. Более экономичный вид, это листовка – двух, трехцветная офсетная печать на бумаге без покрытия. В зависимости от формата и вида листовки, различаю следующие образцы печатной продукции: визитки, буклеты, флаеры и стикеры. Более дорогой вид листовки – лифлет. Самый распространённый формат лифлета – А5, мелованная бумага с полноцветной печатью. При большом тираже рекомендуется печать листовок на ризографе. Стоимость листовок и лифлетов напрямую связана с объемом тиража.
Распространение листовок идеально, когда место промо-акции находится в непосредственной близости к месту продаж (офисы, магазины, экспозиции шоу-румы). Прямая личная коммуникация с получателем листовки, позволяет проводить промо-акцию с четко выбранной целевой аудиторией. Например, среди автовладельцев конкретных марок или определенного района жительства. Раздача листовок это и «скорая рекламная помощь», когда требуется срочно известить потенциальных и постоянных клиентов о новом товаре или услуге. Распространение листовок и подобной печатной продукции результативно в купе с проводимой дегустацией или презентацией. Листовки необходимы, если надо сообщить информацию большого объема. Раздача зачетных талонов, купонов на скидку, лотерейных билетов и листовок с приглашением, очень действенное средство по стимулированию потребителя.
При проведении промо-акций с раздачей, огромную роль играет персонал – промоутеры. Специальная подготовка и инструктаж позволяет наладить двухстороннюю связь с потребителем. Не лишним будет подготовить одежду и оборудование для промо-персонала с символикой фирмы рекламодателя.
Сравнение и выбор средств воздействия на потребителя, не означает выбор одного и отказ от остальных. Эффективная рекламная деятельность это комплекс маркетинговых коммуникаций. Ибо нет более бессмысленных затрат, чем затраты на недостаточную рекламу.

ООО «Русьинновация»

Тел: (495) 287 47 43