Реклама в Кирзовом Сапоге!

14 января 2014

Мир давно признал силу русского кирзового сапога и считается с ним до сих пор. Простой военный сапог оказался круче всех иностранных моделей обуви. Штендер находится на переднем краю рекламного фронта и держит оборону круглый год и при любых погодных условиях. Убить алюминиевый штендер так же трудно, как износить кирзовый сапог!

Анонс! Сегодня вышел первый, вводный выпуск уникальной рассылки: "Секреты Маркетинга и Рекламы". Мы специально задержали выпуск, который вы сейчас читаете на сутки, чтобы успеть анонсировать выход новой рассылки. Вы можете прочитать его в архиве после подписки на рассылку, иначе никак не получится. Кстати, в конце этого выпуска есть ссылка на страницу подписки.

Коротко о новой рассылке: Темы выпусков рассылки "Секреты Маркетинга и Рекламы" о самом главном, о том, что увеличивает прибыль:

  • что производить или продавать
  • как продавать и кому продавать
  • почему покупатели покупают или не покупают
  • как увеличить продажи
  • как влиять на психологию покупателя

и многое другое, что поможет продавать и зарабатывать больше, с меньшими затратами.  

А теперь вернёмся к теме текущего выпуска ... 

Глядя на уличный штендер трудно описать его достоинства используя утонченный лексикон. А, надо ли? Ведь главное не пыль в глаза, а суровая правда. Суровая правда про штендеры в том, что это самое простое средство рекламы дающее неизменно превосходный результат. В этом его счастье и его беда.

Наша культура столь несовершенна, что простая, эффективная и доступная для широкого круга потребителей вещь, богатыми людьми не воспринимается всерьёз. В этом беда штендера. Вот, если бы штендеры стоили раз в десять дороже чем сейчас, то ими бы заинтересовались крутые клиенты.    

Счастье штендера в том, что большинство клиентов нуждающихся в рекламе не причисляют себя к крутым и трезво смотрят на вещи независимо от их цены. Главный критерий выбора рекламного оборудования для них, это надежность и эффективность.

Надо сказать, что штендеры могут работать не только на улице и не все они выглядят столь же добротно как сапоги - моделей штендеров много по конструктивным особенностям и по дизайну. Можно купить штендер под любой случай. Только подбирать лучше заранее, чтобы не стоять в очереди за изготовлением очередной партии. Хотя, уникальный или фирменный штендер можно заказать отдельно и, многие так и поступают.

Некоторых клиентов беспокоит вопрос безопасности уличных штендеров: а, не унесут ли их мелкие воришки или коллекционеры? Ну, что сказать? могут, конечно же, и унести, ведь штендер штука хорошая! J Есть встречный вопрос: а, что можно оставить без присмотра на улице на целый день и гарантированно получить обратно? Ведь даже сигаретные окурки, и те подбирают! За своим добром надо присматривать, если вы живете не в сказочной стране.

Штендер не панацея а, всего лишь супергерой большой армии рекламного оборудования.

Пользоваться нужно всем арсеналом рекламно-выставочного оборудования, тогда будет достигнут долгосрочный успех бизнеса. Давайте представим себе армию, в которой на вооружении есть только пушки и, больше ничего! Вопрос: много ли такая армия навоюет побед? Наверно, её командирам стоило бы круглосуточно прятаться от врагов, а не думать о блестящих победах. Так и в рекламе, надо иметь как можно больше разных видов и моделей рекламно-выставочного оборудования, но умело им пользоваться, чтобы не прятаться от конкурентов на периферии.

К примеру: стойки для печатной продукции привлекут к себе больше внимания, если рядом с ними будет стоять штендер с интригующим призывом или информацией о скидках.

Рекламные стойки, стенды RollUP, как и другое рекламное оборудование можно комбинировать со штендерами множеством разных способов. Нет никаких ограничений кроме здравого смысла и чувства меры! Всегда надо помнить о том, что покупатель не терминатор, а обычный человек и, его зрение не может объять необъятное. Всегда оставляйте достаточное пространство между поверхностями с рекламой визуального воздействия, для отдыха глаз клиентов. Тогда реклама будет увидена и воспринята, а там и до покупки рукой подать!