Реклама на фасадах: штендеры

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

Штендер алюминиевый классическийРеклама давно уже заняла своё место на фасадах, витринах, козырьках и крышах зданий центральных улиц городов. В одном строении могут располагаться несколько магазинов или офисов компаний, которые информируют потенциальных покупателей с помощью наружной рекламы, и на фасаде здания иногда просто не остается свободного места. Также существуют и некоторые ограничения, например, нельзя устанавливать рекламные щиты и вывески на зданиях, представляющих историческую или архитектурную ценность. В таких случаях донести рекламную информацию до возможных клиентов можно с помощью штендеров (или выносных щитов).

Штендером (или «рекламной раскладушкой») называется двухсторонний или односторонний раскладывающийся щит, который устанавливается у входа в магазин, офис, кафе. Выносная конструкция может быть установлена в пределах видимости основного людского потока. Для компаний, занимающих помещения, находящиеся во дворах или арках это самый доступный способ привлечения внимания возможных клиентов.

Материалом для изготовления несущих конструкций (рамы) штендера может быть металл или дерево. А рекламное поле делают из оцинкованного железа или пластика с покрытием. Можно предусмотреть возможность изменения рекламной информации: кармашки с вставляемыми табличками (например, для указания курса валют в обменных пунктах) или поверхность поля, подходящая для написания мелом (меню кафе и цены). Штендеры, устанавливаемые на улице, делают из ударопрочных материалов, например из поликарбоната, а для конструкций, находящихся в зданиях подойдет оцинкованное железо или пластик.

Преимущества штендеров:
1. Мобильность выносного щита: он может быть убран на ночь или в выходной день, перемещен в другое место при необходимости.
2. Невысокая, по сравнению с другими видами наружной рекламы, цена изготовления.
3. Штендер может быть изготовлен в течение одного дня, а информация на нем может быть оперативно изменена.
4. Для регистрации штендера не потребуется большого количества согласований.
5. Возможность установки в местах, где технически невозможны или законодательно запрещены остальные виды наружной рекламы.

Подвижным носителем рекламных щитов может быть человек, для такого вида рекламы используются специально изготовленные без стоек штендеры («бутерброды»).

Выносные щиты значительно экономят затраты на наружную рекламу и эффективны, особенно для небольших кафе и офисов, расположенных в немноголюдных местах.         

штендеры дешево можно приобрести в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43