Реклама на напольных стойках

24 марта 2013

Успех определяют Информационные стойки

 Напольные информационные стойки - каталог продукции в ООО "Русьинновация"

Заявить о себе и увеличить продажи своих товаров и услуг желает каждый руководитель компании. Отделам по маркетингу и рекламе приходят в этом случае на помощь напольные стойки, отличающиеся большим разнообразием конструкции в зависимости от производителя и цели назначения.

Напольная информационная стойка "Престиж-2"Большим спросом пользуются держатели информации двухсторонние и односторонние – подходящий вариант для супермаркетов. Легкая мобильная конструкция призвана информировать покупателей о скидках и акциях. На держателях информации может размещаться ценник. Они необходимы и в общественных зданиях, где требуется направить посетителя в нужном направлении. Для этого в держатель помещается указатель. Есть модели с регулируемыми углом наклона и ножкой, например, «Пюпитр».

Информирование потенциальных потребителей – важнейшая часть рекламной коммуникации. В этом случае целесообразно использовать информационные стойки со стальным основанием и рамкой формата А2, А3 или А4. Есть модели с навесными элементами. Благодаря им увеличивается полезная площадь. Если присутствует металлическая лесенка, на нее удобно разместить пластиковые кармашки. Разновидностью информационной стойки является напольный стенд с размером рамки А2, А1 или А0. Он представляет собой более устойчивый вариант конструкции благодаря наличию двух ножек. Рамка выполнена из защелкивающегося профиля, чтобы легче было сменить изображение.

Информационная стойка для газет и журналов поможет увеличить продажи печатной продукции и ознакомит с имеющимся ассортиментом. В супермаркетах эффективнее всего устанавливать конструкцию перед кассой, потому что покупатель, стоящий в очереди, невольно заинтересуется лежащей перед ним периодикой. В этом случае рука сама тянется к журналу и газете, которые, в итоге, оказываются в потребительской корзине. Купить плакаты побуждает стойка вращающаяся. Прозрачные пластиковые ячейки продемонстрируют товар «лицом». Картину или постер можно закрепить и на подставке «Штатив». Высота холста может достигать 70 см.

Производители внедряют современные технологии и в обыкновенные напольные стойки. Так, мультимедийный стенд представляет собой новое поколение информационных конструкций. Дисплей размещается на устойчивую опору. Для повышения мобильности конструкция укомплектовывается колесиками. Благодаря мультимедийному стенду можно прокручивать информационные и рекламные видеоролики, фотографии. Устройство может работать с флэш-картами разного размера.

Другой вид выставочного напольного стенда – это стойка для телевизора, разработанная для проведения презентаций. Телевизор на стойке можно будет устанавливать в торговых точках и на выставках. Регулируется не только высота крепления, но также поворот по горизонтали и угол наклона. Как и в случае с мультимедийным дисплеем, с помощью телевизора можно показывать рекламные ролики, демонстрировать информационные фильмы. Если площадь помещения или его дизайн не позволяют разместить стойку, выручит настенный кронштейн, куда крепится плазменная панель или жидкокристаллический телевизор.

Таким образом, широкий выбор напольных стендов и стоек на рынке позволит подобрать оптимальный вариант для успешной рекламной кампании и информирования клиентов фирмы об ее услугах.

Тел.: (495) 287 47 43

ООО "Русьинновация"

Информационные стойки - производство