Рекламные стойки

24 марта 2013

Буклетница "Парус 24 см"Рекламно-информационные стойки – это, прежде всего, презентабельные и очень функциональные конструкции, на которых удобно размещать значительное количество рекламных материалов. Разнообразие конструкций помогает не только украсить интерьер, но и эффектно выделить и подчеркнуть выставленный рекламный продукт на фоне аналогичных товаров. Рекламная стойка состоит из пластикового столика, рекламной поверхности, внутренней полки и некоторые модели имеют выносной фриз. Меняя графику на панелях, отлично получается реквизит на новую промо-акцию.

Рекламно-информационные стойки бывают разных вариантов:

- мобильные рекламные стойки (легко собираются и раскладываются, функциональны, компактны, благодаря чему удобно хранить их и транспортировать);
- стационарные рекламные стойки (устойчивы и надежны, просты в оформление, к тому же бывают напольные и настенные).

Изготовлены на заказ напольные рекламные стойки, учитывая Ваши пожелания и требования, могут быть любых размеров, форм и габаритов, а также модели эксклюзивных и оригинальных дизайнов. Самой популярной формой считается круговая стойка. Она обеспечивает легкодоступность рекламной продукции. Вертикальные конструкции рекламных стоек помогают сэкономить рабочее место в торговых и выставочных залах, сделать его опрятным и организованным. Большой ассортимент моделей дает возможность выбрать самый оптимальный вариант. Так, например, в некоторых конструкциях рекламно-информационных стоек имеется алюминиевая рамка с защелкивающимся профилем, которая позволяет быстро менять необходимую информацию. Алюминиевые рамки используются разного расположения и формата, как портретного, так и альбомного. Такие стойки часто дополнительно комплектуются карманами для буклетов, вращающимися механизмами, разноцветными подсветками или совмещаются с медиамониторами, что делает из рекламной стойки высокотехнологичный информационный портал. Поэтому рекламно-информационные стойки, на сегодняшний день, являются одним из самых эффективных рекламных инструментов, который помогает проводить различные презентации нового товара, дегустации, вручение призов, других мероприятий. В процессе демонстрации вовлекают покупателей, способствуют максимальной запоминаемости бренда, повышают продажу товаров и создают имидж компании.