Рекламные стойки - информативный вид рекламы

24 марта 2013

Рекламные стойки – чрезвычайно удобный, информативный и, вследствие этого, очень популярный вид рекламы. Используя их, можно не только предоставить потребителю подробную информацию о рекламируемом продукте, но и ознакомить его с образцами, размещенными на полках. На промо-стойках предусмотрены также специальные кармашки для буклетов или рекламных листовок.

Рекламные стойки чаще всего размещаются в местах продаж – как в крупных супермаркетах, так и в небольших магазинчиках. Главная их цель – выделить определенный вид продукции среди множества других и, в конечном итоге, побудить приобрести именно его. Исходя из этого, рекламные стойки обычно делают яркими и броскими, чтобы привлекать внимание потенциального покупателя. Нередко на них размещается логотип производителя продукта – это так называемые «брендованные» стойки - это различные промостойки.

Изготавливаются они обычно из ПВХ, полистирола, МДФ или металла, в том числе и металлического прутка; иногда эти материалы комбинируются. Пластиковым деталям стоек можно придать любую, самую вычурную форму. Для этого используется современнейшая технология – вакуумная формовка. При изготовлении стоек учитываются все пожелания заказчика, возможно также выполнение работы по предоставленным им эскизам. Заказывая рекламные стойки, следует исходить из того, какой именно продукт будет рекламироваться: к примеру, для размещения инструмента лучше всего подойдут модели из металла с массивными, прочными полками, для печатной продукции – так называемые мини-витрины из МДФ либо вращающиеся стойки с небольшими сетчатыми полочками из металлического прутка. Следует также обдумать, какую модель предпочесть: с доступом со всех сторон (стойка на центральной опоре), с одной, или с двух. Определиться с выбором поможет каталог продукции, который обязательно имеется во всех рекламно-производственных компаниях.

Чтобы сделать  рекламные стойки еще выразительнее, часто используют светодиодные табло. Потенциальным покупателям сложно пройти мимо такой рекламы, так как она привлекает всеобщее внимание. Даже в том случае, если они ничего не приобретут, рекламируемый бренд наверняка им запомнится, поэтому все средства, вложенные в изготовление рекламных стоек, в конечном итоге непременно окупятся.