Рекламные стойки и стенды - помощники во время кризиса

24 марта 2013

 

Особенности рекламной политики во время кризиса 

Развитие бизнеса в условиях кризиса вполне возможно. При этом фирмы стремятся уменьшить расходы. Таким образом перед любым предприятием стоит делема: необходимо снижать издержки и при этом увеличивать рекламную активность. Одним словом пришло время искать способы снижения рекламных затрат, увеличиая при этом рекламную активность.

Это возможно! Используйте где только можно «легкие» способы рекламы, прежде всего научитесь использовать рекламные стойки. Шштендеры, мобильные стенды, буклетницы с вашими печатными рекламными материалами должны стоять везде, где могут быть ваши потенциальные клиенты, и где можно договориться об их размещении – это бизнесцентры, торговые центры, выставки, гостиницы, аэропорты и вокзалы и везде, куда может добраться ваша фантазия. Все должно работать на узнаваемость вашей торговой марки, и именно сейчас самое подходящее время научиться продвижению своего бренда, когда «акулы бизнеса» испытывают самые большие проблемы.

Крупным компаниям тоже следует пересматривая свои рекламные бюджеты обратить внимание на малозатратный маркетинг. Рекламные стойки, мобильные стенды, расположенные в торговом центре могут быть более эффективными, чем биллборды на дорогой оживленной улице. Проверьте, и почувствуйте разницу  в цене.

Именно от рекламы вашей продукции или услуг зависит успех продаж в период кризиса. Поэтому продавцы, умеющие заполучать новых клиентов, формировать новые требования к продукции, определять новые конкурентные ниши, - ценнейший ресурс для бизнеса в период кризиса. 

Уделите особое внимание рекламе и продижению уже сущестующих программ. Самое гланое сейчас - продажи. Именно за счет продаж вы получаете деньги, столь необходимые бизнесу.  Если у Вас есть собственное произодство - посмотрите, где возможно сократить издержки, но ни в коем случае не экономьте на продажах. Крупным предприятиям иногда приходится сокращать расходы на рекламу и промоакции,  затраты на дорогую телевизионную рекламу и дорогие эксклюзивные мероприятия по продвижению своего бренда.

Малые предприятия просто обязаны воспользоваться некоторым снижением активности «акул бизнеса» и перехватить инициативу. Конечно, не надо завышать свои рекламные бюджеты. Как показывает практика,  сохраняя или даже повышая рекламную активность во время кризиса, можно не увеличивая рекламный бюджет.

Уже несколько снизилась цена контекстной рекламы, предлагаются скидки на  размещение рекламы в прессе, журналы и издательства предлагают дополнительные услуги по продвижению торговых марок своих рекламодателей на региональных мероприятиях.

Что такое кризис? Если сказать своими словами, кризис – это период нехватки денег. Конечно, деньги никуда не исчезли из экономики, но они перераспределились между секторами экономики и, что самое главное, деньги замедляют свой оборот. Кризисная экономики – замедляется.

Малые предприниматели обязаны во времена кризиса принимать меры, направленные на обеспечение своего бизнеса деньгами. Первой задачей становится обеспечение своего бизнеса деньгами, т.е. работа в тех секторах, где деньги будут концентрироваться. А важность известного всем двигателя торговли - рекламы, сейчас только увеличиается. Не упускайте своих возможностей! Кризис – отличное время для тех, кто умеет управлять!