Рекламные стойки - классификация
Рекламные стойки представляют собой один из наиболее распространенных видов POS-материалов. Данные конструкции успешно используются для демонстрации и продвижения товаров или услуг. Как правило, торговая рекламная стойка выступает в качестве индивидуальной конструкции, разрабатываемой исходя из особенностей продукта, который представлен на данной стойке. Этот вид стоек относится к категории нестандартного торгового оборудования, главной задачей которого является привлечение внимания потенциальных потребителей к бренду. Кроме этого, рекламные стойки применяются для того, чтобы выгодно представить продукцию на фоне конкурирующих товаров.
Если рассматривать классификацию рекламных стоек, то наиболее востребованными и, следовательно, распространенными являются конструкции напольного типа. Напольные стойки отличаются своей универсальностью и высокими прочностными характеристиками. Поэтому они и пользуются большим спросом на рынке рекламного оборудования.
Исходя из формы и конструкционных особенностей, выделяют следующие виды рекламных стоек:
1) Стойки с центральной опорой (подойти к стойке можно с любой стороны).
2) Двусторонние конструкции (доступ к стойке возможен с двух сторон).
3) Конструкции стеллажного типа.
4) Закрытые стойки, оснащенные панелями (доступ к стойке возможен только с одной стороны, задняя панель конструкции прислонена к стене).
В технологическом процессе, связанном с изготовлением рекламных стоек, используются практически все те же материалы, которые находят применение в наружной рекламе. К этим материалам относятся металлический пруток, полистирол, металл, МДФ, ДСП, ПВХ и даже картон. При выпуске рекламных стоек производители решают следующие задачи:
1) Обеспечение практичности применения конструкций.
2) Удобство сборки, разборки и транспортировки.
3) Высокая прочность выпускаемых конструкций.
В последнее время всё больше компаний дополняют рекламные стойки светодиодными табло и небольшими лайтбоксами. Подобный «симбиоз» является эффективным способом привлечь большее внимание потребителей к предоставляемой продукции.
ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43
0 комментариев