Рекламные стойки - классификация

24 марта 2013

 

Рекламные стойки представляют собой один из наиболее распространенных видов POS-материалов.  Данные конструкции успешно используются для демонстрации и продвижения товаров или услуг. Как правило, торговая рекламная стойка выступает в качестве индивидуальной конструкции, разрабатываемой исходя из особенностей продукта, который представлен на данной стойке. Этот вид стоек относится к категории нестандартного торгового оборудования, главной задачей которого является привлечение внимания потенциальных потребителей к бренду. Кроме этого, рекламные стойки применяются для того, чтобы выгодно представить продукцию на фоне конкурирующих товаров.

Рекламные стойки - буклетницы на 18 карманов А5   Если рассматривать классификацию рекламных стоек, то наиболее востребованными и, следовательно, распространенными являются конструкции напольного типа. Напольные стойки отличаются своей универсальностью и высокими прочностными характеристиками. Поэтому они и пользуются большим спросом на рынке рекламного оборудования.

   Исходя из формы и конструкционных особенностей, выделяют следующие виды рекламных стоек:

1) Стойки с центральной опорой (подойти к стойке можно с любой стороны).

2) Двусторонние конструкции (доступ к стойке возможен с двух сторон).

3) Конструкции стеллажного типа.

4) Закрытые стойки, оснащенные панелями (доступ к стойке возможен только с одной стороны, задняя панель конструкции прислонена к стене).

   В технологическом процессе, связанном с изготовлением рекламных стоек, используются практически все те же материалы, которые находят применение в наружной рекламе. К этим материалам относятся металлический пруток, полистирол, металл, МДФ, ДСП, ПВХ и даже картон. При выпуске рекламных стоек производители решают следующие задачи:

1) Обеспечение практичности применения конструкций.

2) Удобство сборки, разборки и транспортировки.

3) Высокая прочность выпускаемых конструкций.

   В последнее время всё больше компаний дополняют рекламные стойки светодиодными табло и небольшими лайтбоксами. Подобный «симбиоз» является эффективным способом привлечь большее внимание потребителей к предоставляемой продукции.

ООО «Русьинновация»

Тел: (495) 287 47 43