Рекламные стойки - распространители информации

24 марта 2013

Рекламные стойки напольные - каталог и  цены

Один из наиболее ценных ресурсов в современном мире – это информация.  От наличия необходимых данных зависит многое – эффективность использования материальных и ременных ресурсов, возможность получения необходимых благ, минимизация случав упущенной выгоды и многое другое. Информация запоминается, накапливается и хранится в головах людей до поры до времени, и никто не знает когда она понадобится. Поэтому т организация, которая сможет предоставить потребителям максимально полную информацию о своей деятельности, привлечь их внимание к предлагаемым товарам и услугам, заявить о перспективах, которые открываются при взаимно выгодном сотрудничестве, – обязательно окажется лидером в непростойРекламная стойка Дельта с 8 карманами из пластика под формат А4конкурентной борьбе.

Рекламные стойки - кладезь ценной информации



Кладезь - от слова клад. Т.е. вы складываетет красиво упакованную информацию о себе в рекламную стойку, а потенциальные клиенты не могут устоять перед искушением взять вашу рекламу, и, как следствие, запоминают ее и в нужный момент обязательно к вам обратятся.

А что еще кроме рекламных стоек?

Есть еще разные заманчивые способы.  Размещение рекламы на телевидение, радио и в печатных СМИ слишком затратно, билборды также требуют колоссальных финансовых средств. Интернет - современно и эффективно, надеюсь вы используете этот способ, если читаете эту статью. Но мы все-таки хотим убедиться, что вы не забыли про самый недорогой, но эффективный способ рекламы - распространение среди потенциальных клиентов печатной информации (визиток, буклетов, литовок и проч.). Забыли? 

Как проще всего запомниться потенциальным клиентам? А главное, как сделать это недорого?  У нас есть ответ на этот вопрос - разместите печатную продукцию на рекламных стойках, специально установленных в местах скопления людей. Это могут быть как собственные площади предприятия (холлы, кабинеты, лестничные пролеты и т. д.), так и помещения других организаций. В зависимости от того, какая группа населения является потенциальными потребителями, это могут быть офисные центры, банки, салоны сотовой связи, супермаркеты, отделения почты и проч.

Рекламные стойки напольные  могут быть полезны не только для привлечения новых клиентов, но и для информирования имеющихся. Например, если разместить в магазине (офисе, салоне) буклетницы с листовками с перечнем предлагаемых услуг, многие посетители могут, случайно обратив внимание, воспользоваться какой-либо услугой или приобрети новый товар. При этом, если информация в листовке подана верно, можно сэкономить время собственных работников (им не придется разъяснять и повторять одно и то же каждому новому клиенту).


Так что использование такого недорого вида рекламных конструкций, как рекламные стойки – это быстрый и эффективный способ заявить о себе.

Рекламные стойки напольные - продажа

ООО Русьинновация

(495) 287 47 43