Рекламный штендер или рекламная раскладушка

24 марта 2013

Наверное вы не раз слышали словосочетание «рекламный штендер», и я думаю что вам было бы интересно узнать что это такое! И так что же такое штендер? Штендер- это не очень большой раскладывающийся рекламный щит, чаще всего двухсторонний, но он может быть и односторонним. Их так же называют более простым выражением «рекламная раскладушка». На первый взгляд ничего особенного, но это отличный способ привлечь внимание к магазину, офисному помещению, косметическому салону и т.д. то есть рассказать о скидках, об услугах и всем прочем. Новые материалы позволяют легко менять содержание штендера: на пример из штендера с информацией скидок в магазине одежды , можно легко сделать штендер с информацией о курсе валют!
Рекламные штендеры состоят обычно из легкой конструкции, из метала и рекламного поля, на котором и написана вся информация. Они также делаются из ударопрочного, легкого и устойчивого к непогодам материала!
У рекламных штендеров есть не мало преимуществ:
Они сравнительно дешевле чем другие рекламные носители;
Их очень быстро изготавливают;
Они очень мобильны, что дает вам возможность ставить их туда где на данный момент есть дольше народа;
Хотя они как и другие требуют регистрацию, их регистрация значительно проще чем регистрация остальных рекламных носителей.
Как уже говорилось выше, одно из не мало значимых преимуществ штендеров является их быстрое изготовление и не большие цены. Его цена зависит от формы и размеров. Они обычно делаются в стандартных формах и размерах, так как редко кто-то заказывают что-то особенное. Так же существуют несколько видов рекламных штендеров: Сити-пойнт (прямоугольный штендер), Инфо-пойнт ( полукруглый штендер), Вью-пойнт( полукруглый штендер), Инфо-сайн(полукруглый штендер) , и Джумбо-сайн( прямоугольный штендер). Простота этих стендов ни чуть не говорит о том что им люди уделяют меньше внимания.