Рекламное оборудование - модная реклама

24 марта 2013

Мода на рекламу: ненужная блажь или толчок к развитию?

Мода, мода, мода…  При упоминании словосочетания «модные тенденции нового сезона» женщины обычно вожделенно вздыхают, мужчины брезгливо морщатся, дизайнеры азартно потирают руки. Но равнодушных при этом  точно не остается. Но  ведь если заглянуть глубже, слово это прочно вошло в наш лексикон и касается оно не только моды на прически, обувь, одежду или аксессуары, хотя именно такие ассоциации возникают у большинства из нас в первый момент. Существует мода на автомобили и мебель, мода на продукты и напитки, мода на выбор места жилья и отдыха, мода на предметы искусств и стиль поведения, мода на рекламу и способы ее подачи… Вот о последнем виде рекламы, точнее, взаимосвязи моды и рекламы мы сегодня и поговорим.

Мода – это реклама?

Что такое в конечном счете, мода? «Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и так далее, который популярен в обществе в определённый период времени».  

В погоне за новизной, престижем, вниманием окружающих мы порой готовы на многое, воспринимая моду как руководство к действию, не терпящее возражений (лучше бы с таким же рвением многие из нас выполняли правила дорожного движения или правила поведения в обществе). Женщины для того, чтобы купить сумочку или сапоги из модной коллекции, готовы неделями голодать, утешая себя тем, что вынужденная диета из лапши быстрого приготовления и дешевых чипсов поможет им «заодно и похудеть». А затем падают в голодный обморок, сломав заодно и каблук на вожделенных сапожках.

Мужчины, признаемся, не слишком далеко ушли – ради того, чтобы накопить на престижный автомобиль, месяцами ограничивают жену в расходах на хозяйство, отказывают ребенку в поездке с классом или новом компьютере. А когда едут на новенькой вожделенной «ласточке» в страховую компанию, «на радостях» цепляют крыло какой-нибудь крутой тачки, которое стоит дороже всей их машины (не дай бог, конечно!)

Что же толкает людей на такие необдуманные, порой даже безумные поступки? Неужели сапоги менее раскрученной, но не менее качественной марки хуже подчеркнут красоту и изящество ваших ножек, или невозможно подобрать автомобиль с теми же техническими характеристиками, но по средствам?

Ответ напрашивается сам собой – мы покупаем то, что каждый день видим в журналах, на телевидении, на изображениях билбордов. Получается, мода – это реклама? Или все же наоборот?

Реклама – это мода?

Рекламное оборудование - нескончаемое разнообразие

В пользу этого утверждения также можно привести немало аргументов. Как и в любой другой сфере, рекламодателю, перед которым встал выбор способа подачи информации или рекламного оборудования, приходится изрядно попотеть, чтобы выбрать из того многообразия рекламного оборудования именно то, что подходит ему лучше других.

Баннеры, штендеры, лайт-боксы, буклетницы, промостойки, мобильные стенды, стеллажи, витрины…

Вообще-то, даже простое перечисление всех видов и подвидов рекламного оборудования займет как минимум половину текста. Куда проще будет заглянуть на сайт Русьинновации, где все это и многое другое рекламное и торговое оборудование представлено и проиллюстрировано «во всей красе» и каждый раздел снабжен подробным и профессиональным описанием. Никто не собирается вам ничего навязывать – спокойно делайте свой выбор. Конечно, если на любом этапе вашего выбора вам понадобится консультация специалиста, мы с удовольствием вам ее предоставим.

Кстати, все рекламное оборудование, предлагаемое Русьинновацией, отвечает не только самым высоким стандартам качества, но и самым современным (читай – модным) тенденциям. Так что утверждение «Реклама – это мода» не менее верно, чем то, что «Мода – это реклама».

Почему? Потому что мода, как и реклама – это большое искусство. Искусство преподнести окружающим то, что мы хотим продемонстрировать, в наиболее благоприятном, выгодном для нас свете. Правда, в отличие от моды, реклама еще и никогда не забывает об эффективности. Так что 1:0 в пользу рекламы!