РИСУЕМ ДЕНЬГИ!

Поскольку количество денег в кассе эквивалентно количеству внимания к себе от потребителя, то почему бы не воспользоваться этой зависимостью в полной мере.

Усилиями маркетинга и рекламы в этих целях использовано вроде бы все, что только можно, но ничто не вечно под Луной, всегда появляется что-то новое...

 Этот выпуск полностью посвящён единственному инструменту современного маркетинга и рекламы – рисованному видео, одному из новейших трендов.

 Атака на потребителя идёт со всех направлений и лишь с одной целью – привлечь его внимание и выманить из его карманов деньги. Обмана в принципе нет, и потребитель не выбрасывает деньги в никуда. Он получает за свои деньги соответствующий продукт в материальном или не материальном эквиваленте. Принцип прост: за что уплачено, то и получено.

Не станем вдаваться в этические тонкости этого процесса – в этом деле многое или почти всё зависит от порядочности и жадности продавца и рекламодателя – но отметим, что борьба за потребителя была, есть и будет всегда, пока существуют товарно-денежные отношения.

Этот вывод не нов, но важно понимать его по сути, чтобы одерживать свои маленькие победы в этой борьбе интересов, шаг за шагом. А по сути всё просто: надо изобретать действенные способы привлечения внимания потребителя на каждом временном этапе, с одной стороны.

С другой стороны, новые методы должны быть всё более простыми, а их результаты становились бы реально привлекательными для потребителя, и не навязчивыми. И, что очень важно – краткими, и на этом качестве остановимся чуть подробнее.

 Продвижение в интернете сайта или бизнеса статьями используется давно. Этот способ очень эффективен и естественен, и не вызывает отрицательных реакций со стороны поисковых систем. Кроме того, хорошие статьи кроме заложенных в них рекламно-маркетинговых функций могут быть действительно интересны и полезны людям.

В общем, в статьях заложен большой потенциал для развития бизнеса, но, это не панацея. И причина тому проста: у современного человека с каждым годом остаётся всё меньше и меньше времени для того, чтобы потратить его на чтение или какое-либо другое занятие не связанное напрямую с заработком или обеспечением семейной безопасности.

 Даже в профессиональной сфере фундаментальные статьи отступают на второй план, уступая место коротким аналитическим справкам и обзорам. А в обычной жизни дела ещё хуже. Это реальность, с которой нужно считаться.

Как уже было отмечено, в условиях дефицита времени у потенциальных потребителей и жёсткой конкуренции за получение их внимания на первый план выходят простые, привлекательные и короткие способы донесения рекламно-маркетинговой информации.

 Среди набирающих обороты способов общение с потенциальными потребителями можно отметить короткие рисованные видеоролики. Пример такого ролика можно увидеть в конце этого выпуска.  

В чём прелесть и преимущества рисованных видеороликов?

 

Рисованное видео привлекательно уже самим фактом рисованного происхождения.

Оно создаёт у человека ощущение сопричастности с происходящим в ролике за счет своей «человечности».

У смотрящего ролик рисованного видео не возникает чувство рекламного зомбирования и ответного чувства отторжения.

Более того, не агрессивность, но дружественность рисованного видео привлекает внимание, хочется досмотреть его до самого конца.

А длительность рисованного видеоролика в 60 - 120 секунд делает его просмотр доступным в любой момент, что очень важно.

 

Если рассматривать рекламно-маркетинговую работу для сайта или бизнеса, что напрямую связано с продвижением в интернете, то рисованное видео создаёт новые и даже уникальные возможности.

 Для примера рассмотрим рекламу свадебного бизнеса или сайта с комплексом услуг для клиентов ( прокат свадебных платьев и костюмов, заказ торжественных букетов и тортов, аренда и украшение помещений для торжества, фото-видео услуги, и т.д.).

Сразу проясним, что потребуется сделать несколько рисованных видеороликов, но не простых, не просто рекламных. Они должны быть информационно-полезными для человека, по сути, для каждой услуги. Чем-то похожим на «партизанский» маркетинг.

 

Например:

 

Для рекламы проката свадебных платьев можно сделать рисованный ролик под запрос: «Как выбрать свадебное платье». В ролике можно дать несколько полезных советов по этому вопросу. В конце ролика можно предложить свои услуги по этому вопросу и уже по всему комплексу услуг.

 

Для рекламы услуг фото-студии или фотографа можно сделать рисованный ролик под запрос: «Как выбрать свадебного фотографа». В этом ролика можно так же дать несколько полезных советов по выбору свадебного фотографа. А в конце ролика так же предложить саму услугу и уже весь комплекс услуг.

 Для рекламы услуг флористов можно сделать рисованный ролик под запрос: «Как выбрать букет на свадьбу». В ролике можно дать несколько полезных советов по этому вопросу, даже с учётом гороскопов невесты и жениха. В конце ролика можно предложить свои услуги по этому вопросу и уже по всему комплексу услуг.

 Из примеров видно, что для названия и содержания рисованных роликов выбраны ключевые запросы, которые наиболее точно отражают проблемы людей перед свадьбой. Давая людям ответы или подсказки по этим запросам, можно эффективно превращать потенциальных клиентов в реальных покупателей.

Более того, привлекая внимание потенциального покупателя какой-то определённой услугой или конкретным товаром, можно легко заинтересовать его и другими товарами и услугами, которые будут ему обязательно интересны.

  Можно привести другой пример - из области проведения презентаций.

 Презентации не утратили свою актуальность даже во время всеобщего перехода на интернет-общение. Более того, многие презентации проводятся с помощью интернета. В любом случае, презентации проводит человек, и он должен уметь это делать правильно.

Опыт проведения презентации приходит с годами. Курсы и справочные пособия могут помочь в некоторых вопросах теоретической подготовки, но практику может заменить только практика. Начинающие ораторы нуждаются в помощи и поддержке, и этим можно воспользоваться для продаж им своих товаров. Как?

 Можно сделать рисованное видео, которое будет иметь тематическое название, например: «Как подготовиться к презентации». В двухминутное видео можно вместить несколько базовых полезных советов. В конце ролика можно упомянуть о том, что магнитно-маркерные доски, буклетницы, флипчарты, проекторы и … ( указать то, что вы хотите продать, но действительно полезное для проведение презентаций ).  

 Не нужно быть прорицателем, чтобы предположить действия человека после просмотра такого ролика. Тем более, что рисованное видео само по себе очень похоже на то, что делает живой человек проводящий презентацию, это близко по духу.

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рисованное видео – относительно новый рекламно-маркетинговый инструмент. Это не панацея, как и прочие инструменты, но ещё одна возможность для повышения эффективности маркетинга и рекламы, и общего увеличения объёма продаж.

Возможно, кто-то увидит в рисованном видео новые возможности и для себя.

 Напоминание!  Все видео от Русьинноваци