РЕКЛАМА, САЙТ, КЛИЕНТЫ В КРИЗИС
РЕКЛАМА, САЙТ, КЛИЕНТЫ В КРИЗИС
Кризисные явления напрягают и вынуждают к каким-то действиям каждого, по-своему. Активные менеджеры ищут новые возможности не столько для выживания, сколько для развития. Некоторые доступные возможности остаются неиспользованными из-за стереотипов. Рассмотрим один показательный пример.
Несмотря на активное развитие интернета, не все компании и предприниматели используют его возможности для развития своего бизнеса. В первую очередь речь идёт о сайтах и реализации своих товаров и услуг с их помощью. Застой в этом вопросе имеет свою причину.
Сложилось устойчивое мнение о том, что для плодотворной работы с сайтом, т.е., для его успешного коммерческого использования, нужны большие вложения, специалисты и время. Это не совсем так. Точнее, есть и другие варианты.
Для описания вариантов можно воспользоваться аналогией с личным автотранспортом и такси или метро. В первом случае, нужно много времени на обучение у специалистов, время для обслуживания автомобиля, деньги на его приобретение.
В случае с такси ничего этого не нужно. Достаточно оплатить транспортировку от одного места в другое. Это быстро и удобно, и цель достигнута.
В случае с метро ещё интереснее, можно избежать пробок, если живёшь в мегаполисе.
В кризис можно создать новую торговую площадку для своего продукта быстро и за символические деньги, в виде сайта. Так же быстро и за небольшие деньги можно организовать привлечение клиентов за счет рекламы исключительно в своей целевой аудитории, и даже на выбранной территории и, не только.
Важно вспомнить принцип Парето, когда 80% результата достигается за счет первых 20% усилий, а оставшиеся 20% результата достигаются уже за 80% усилий, и тогда всё становится на свои места.
Приносящий прибыль сайт для бизнеса можно сделать, опираясь на принцип Парето.
Тогда затраты большого количества времени и денег окажутся ненужными. Приемлемый результат будет достигнут малыми усилиями.
То же относится и к рекламе, она может быть настроена очень точечно, а, следовательно, будет эффективной и высокорентабельной. Речь идет о рекламе с помощью сервиса Яндекс Директ.
Мы не будем останавливаться на технических подробностях настройки рекламной компании в интернете, поскольку об этом подробно изложено у самого первоисточника, у Яндекса.
Уделим больше времени сайту. Точнее тому, что стоит знать, и на что стоит обратить внимание при создании сайта, чтобы получить высокий результат при минимальных вложениях. И, что важно, без привлечения дорогостоящих специалистов-консультантов по продвижению сайта.
Считается, что без продвижения сайта достичь результата в продажах нельзя. Это не так.
Можно создать сайт, всего одну страничку-визитку, и получить высокий результат. Для этого нужно настроить рекламную компанию в Яндекс Директ и получить целевых клиентов. Это всё, и никакого продвижения сайта в интернете вам не нужно.
Конечно, не для всех случаев этот способ подходит, продукт у всех разный. Но, в большинстве случаев им можно воспользоваться очень даже успешно.
Итак, что самое важное нужно знать о сайте:
Увеличение объема продаж продукта с использованием сайта зависит от основных факторов:
- качества продукта;
- ценовой политики;
- от людей ведущих общение с заказчиками;
- конверсии ( отношение числа покупок к числу посетителей ).
Конверсия сайта зависит от дизайна и качества контента.
( Сюда же нужно добавить точность настройки рекламной компании в Яндекс Директ )
- Дизайн сайта демонстрирует уровень продавца с точки зрения художественного восприятия.
Глядя на дизайн сайта, заказчик уже предполагает, какой результат он получит в конечном результате, поскольку речь идет о дизайнерском продукте.
- Контент ( содержание ) сайта играет решающую роль в принятии заказчиком конечного решения.
Контент страниц выполненный в стиле формального отчета о возможностях и достижениях компании не вызывает у посетителей сайта желания стать заказчиком, или купить продукт.
Контент страниц выполненный в стиле презентации продукта и его качеств, достоинств заинтересовывает и вызывает у посетителя желание к покупке.
Этих, элементарных знаний достаточно для того, чтобы очень быстро и эффективно организовать новую торговую площадку с минимальными затратами времени и денег ( сайт плюс целевая реклама в интернете ).
Для тех же, кто не может перевести развитие части своего бизнеса с помощью сайта и целевой рекламы в интернете, по-прежнему остаются доступными традиционные инструменты маркетинга и рекламы: мобильные рекламные и выставочные стенды.
Когда клиентов становится меньше, за их внимание нужно бороться интенсивнее!
Напоминание! Интересное видео на Youtube
Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов
Кликните по картинке и смотрите !
0 комментариев