РЕКЛАМА, САЙТ, КЛИЕНТЫ В КРИЗИС

РЕКЛАМА, САЙТ, КЛИЕНТЫ В КРИЗИС
 


 
Кризисные явления напрягают и вынуждают к каким-то действиям каждого, по-своему. Активные менеджеры ищут новые возможности не столько для выживания, сколько для развития. Некоторые доступные возможности остаются неиспользованными из-за стереотипов. Рассмотрим один показательный пример.
 
Несмотря на активное развитие интернета, не все компании и предприниматели используют его возможности для развития своего бизнеса. В первую очередь речь идёт о сайтах и реализации своих товаров и услуг с их помощью. Застой в этом вопросе имеет свою причину.
 
 
Сложилось устойчивое мнение о том, что для плодотворной работы с сайтом, т.е., для его успешного коммерческого использования, нужны большие вложения, специалисты и время. Это не совсем так. Точнее, есть и другие варианты.
 
Для описания вариантов можно воспользоваться аналогией с личным автотранспортом и такси или метро. В первом случае, нужно много времени на обучение у специалистов, время для обслуживания автомобиля, деньги на его приобретение.
В случае с такси ничего этого не нужно. Достаточно оплатить транспортировку от одного места в другое. Это быстро и удобно, и цель достигнута.
В случае с метро ещё интереснее, можно избежать пробок, если живёшь в мегаполисе.
 
 
В кризис можно создать новую торговую площадку для своего продукта быстро и за символические деньги, в виде сайта. Так же быстро и за небольшие деньги можно организовать привлечение клиентов за счет рекламы исключительно в своей целевой аудитории, и даже на выбранной территории и, не только.
 
 
Важно вспомнить принцип Парето, когда 80% результата достигается за счет первых 20% усилий, а оставшиеся 20% результата достигаются уже за 80% усилий, и тогда всё становится на свои места.
 
Приносящий прибыль сайт для бизнеса можно сделать, опираясь на принцип Парето.
 
Тогда затраты большого количества времени и денег окажутся ненужными. Приемлемый результат будет достигнут малыми усилиями.
То же относится и к рекламе, она может быть настроена очень точечно, а, следовательно, будет эффективной и высокорентабельной. Речь идет о рекламе с помощью сервиса Яндекс Директ.
 
Мы не будем останавливаться на технических подробностях настройки рекламной компании в интернете, поскольку об этом подробно изложено у самого первоисточника, у Яндекса.
 
 
Уделим больше времени сайту. Точнее тому, что стоит знать, и на что стоит обратить внимание при создании сайта, чтобы получить высокий результат при минимальных вложениях. И, что важно, без привлечения дорогостоящих специалистов-консультантов по продвижению сайта.
 

Новинка! Считается, что без продвижения сайта достичь результата в продажах нельзя. Это не так.
 
Можно создать сайт, всего одну страничку-визитку, и получить высокий результат. Для этого нужно настроить рекламную компанию в Яндекс Директ и получить целевых клиентов. Это всё, и никакого продвижения сайта в интернете вам не нужно.
 
Конечно, не для всех случаев этот способ подходит, продукт у всех разный. Но, в большинстве случаев им можно воспользоваться очень даже успешно.
 
 
 
Итак, что самое важное нужно знать о сайте:
 
 
 
Увеличение объема продаж продукта с использованием сайта зависит от основных факторов:
 
- качества продукта;
- ценовой политики;
- от людей ведущих общение  с заказчиками;
- конверсии ( отношение числа покупок к числу посетителей ).
 
 
Конверсия сайта зависит от дизайна и качества контента.
( Сюда же нужно добавить точность настройки рекламной компании в Яндекс Директ )
 

  • Дизайн сайта демонстрирует уровень продавца с точки зрения художественного восприятия.

Глядя на дизайн сайта, заказчик уже предполагает, какой результат он получит в конечном результате, поскольку речь идет о дизайнерском продукте.
 

  • Контент ( содержание ) сайта играет решающую роль в принятии заказчиком конечного решения.

Контент страниц выполненный в стиле формального отчета о возможностях и достижениях компании не вызывает у посетителей сайта желания стать заказчиком, или купить продукт.
Контент страниц выполненный в стиле презентации продукта и его качеств, достоинств заинтересовывает и вызывает у посетителя желание к покупке.
 
 
Этих, элементарных знаний достаточно для того, чтобы очень быстро и эффективно организовать новую торговую площадку с минимальными затратами времени и денег ( сайт плюс целевая реклама в интернете ).
 
 
 
Для тех же, кто не может перевести развитие части своего бизнеса с помощью сайта и целевой рекламы в интернете, по-прежнему остаются доступными традиционные инструменты маркетинга и рекламы:  мобильные рекламные и выставочные стенды.
 

Когда клиентов становится меньше, за их внимание нужно бороться интенсивнее!

 

Напоминание! Интересное видео на Youtube

Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов


Кликните по картинке и смотрите !

Выставочные Стенды