С ЧЕГО НАЧАТЬ?! Ч.2

14 января 2014

 Что начать, решайте сами! Главное не что, а как сделать «что-то» правильно и полезно для себя.

А для начала стоило бы хорошо осмотреться по сторонам и понять суть простых, но важных для развития личности и успеха вещей. Попробуем?

 Да, человеческий опыт действительно доказывает, что возможно всё. Можно изменить что-то или измениться самому. И только кажется, что наши действия могут быть совершенно свободными и независимыми от всего окружающего. Это не так.

Любое изменение чего-то в оном месте обязательно повлечёт изменение чего-то в другом месте, - таков общий закон сохранения в нашей вселенной. Знать бы все тонкости этих взаимосвязей, и можно было бы сравнить себя с главным всевидящим и всезнающим существом во вселенной.

К сожалению или к счастью, это невозможно. Однако возможно понять и воспринять некоторый проверенный человеческий опыт, что уже даст немало дополнительных возможностей и преимуществ перед другими, менее активными представителями рода человеческого.

 Совершенно неожиданный взгляд на одну из взаимосвязей в жизни людей можно найти в жизненном опыте очень известного человека с противоречивой репутацией, писателем-фантастом и основателем церкви, по имени Рональд Хаббард.

 Рон Хаббард: Родился в год Свиньи под знаком Рыб, 13 марта 1911 года.

Год Свиньи ( …1911, 1923, 1935, 1947, 1959, 1971, 1983, 1995, 2007… )   


Персоналии: Ванга, Р. Рейган, А. Мигдал, Ч. Милош,  М. Бернес, Д. Рокфеллер, М. Калинин, Т. Живков, К. Черненко, Г. Алиев, В. Ярузельский, Ф. Канарис, М. Паскаль, Бисмарк, Вернадский, М. Келдыш, С. Маршак, А. Луначарский, Дж. Рид, Т. Манн, Ф. Тютчев, П. Мериме, Э. Хемингуэй, Н. Кузнецов.

 Некоторые интересные, на мой взгляд, жизненные выводы Рона Хаббарда я представлю и прокомментирую своими терминами, чтобы упростить их для восприятия.

 Например:

      Количество поступающих к человеку денег в большой мере зависит от получаемого этим человеком внимания со стороны других людей.

Если посмотреть на примеры успеха знаменитостей из профессионального спорта или шоу-бизнеса, то не согласиться с выводом Рона Хаббарда просто невозможно. Всё сходится с аптекарской точностью, за минусом пиратских махинаций.

Доход любой звездного спортсмена, певца или актёра полностью зависит от его популярности в массах. Чем больше спортсмен, певец или актёр популярен в массах, тем выше его гонорар, количество проданных записей или касса проката фильма. Связь прямая: больше внимания поклонников – больше денег на личном счёте. 

По тому же принципу вывод приемлем и в отношении привычного бизнеса на товарах и услугах. Чем выше или шире популярность или востребованность товара или услуги в обществе, тем больше продаж и больше прибыли.

      Чем больше каналов получения внешнего внимания к себе установил или организовал человек, тем больше денег к нему поступит.

В этом вторичном выводе тоже всё логично и справедливо. Чем больше способов донесения информации со своим участием или продуктом будет использовано, к примеру: телевидение, радио, арена, сцена, диски, кассеты, - тем большее ответное внимание, выраженное в приобретениях, можно получить от внешней среды.

Как ни крути, а Рон Хаббард справедлив: большее количество каналов обеспечивающих получение внимания – больше продаж и больше денег.   

 Деньги можно приравнять к эквиваленту внимания, - это и есть суть данных выводов Рональда Хаббарда.

   КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЫВОДЫ Рона Хаббарда для СЕБЯ

 В примерах со звёздами и их гонорарами все понятно. Как быть тем, кто ещё не стал звездой или вовсе не думает о звёздной карьере? Поговорим об этом подробнее.

 Рассмотрим использование выводов Р. Хаббарда на примере поиска работы по найму.

Как правило, поиск работы производится через сервисы поиска работы в интернете и местные газеты. Это самые привычные и удобные способы. Поиск работы через интернет кроме всего прочего позволяет не тратить много времени, т.к. можно оформить подписку на интересующие вакансии и раз в день проверять приходящие па почтовый ящик электронные письма.

 Разумнее и эффективнее составить и разместить на порталах по трудоустройству своё резюме. Это отнимет много времени, по началу, но окупится с лихвой – количество откликов на резюме возрастёт на порядок, в сравнении с газетным объявлением.

Вот на этом этапе ( размещение резюме ) и стоит вспомнить выводы Рона Хаббарда и воспользоваться их возможностями.

 Например, можно и нужно составить несколько вариантов резюме и разместить их на разных порталах по трудоустройству. Несколько разны резюме нужно для того, чтобы расширить возможность для получения внимания со стороны работодателя.

 Обратите внимание, что на всех порталах по трудоустройству для соискателей и работодателей созданы формы поиска по специальностям и другим критериям. Кроме того мы все знаем, что часто под одну и ту же должность можно подвести несколько специальностей.

Следовательно, размещая резюме с разной формулировкой специальности, можно автоматически увеличить количество попаданий в поисковую выдачу для работодателей.

 Скорее всего, не получится разместить несколько резюме на одном портале, но это не проблема, т.к. порталов много. Разместите на нескольких порталах по трудоустройству по одному, но разному, резюме и задача будет решена.   

Не бойтесь того, что кто-то из работодателей вас не заметит из-за того, что специальность или должность в каком-то резюме и на каком-то портале написана по-другому.

На самом деле каждый работник кадровой службы, который занимается поиском соискателей с помощью интернета, так же как и вы пользуется несколькими порталами одновременно. Так что, всё будет в порядке, вас обязательно заметят.

 Это один из примеров того, как с помощью расширения источников получения внимания к собственной персоне можно очень быстро найти желаемую работу.

 Другой пример, когда развивается собственное дело или раскручивается собственное имя через социальные сети.

 Как правило, люди имеют несколько профилей в разных социальных сетях. Хотя регулярную активность поддерживают в одной или двух соцсетях, но часто регистрируются в 5-7 соцсетях.

 В принципе, всё правильно, - чем больше площадок для возможных контактов с потенциальными клиентами, тем лучше. Но, есть одно Но…

Проблема в том, что регистрация в большом количестве социальных сетей с абсолютно одинаковым заполнением информации о себе, как поступает большинство людей, ожидаемого результата не приносит. В итоге, выводы Рона Хаббарда как бы не работают.

 Правильно было бы в каждой социальной сети заполнять информацию о себе с акцентом на каком-то одном акценте. Сколько заполнено профилей, столько и будет освещено акцентов. В совокупности, все акценты создадут исчерпывающий профиль личности или предлагаемого продукта.

В этом случае справедливость выводов Р. Хаббарда была бы совершенно очевидна, т.к. реально было бы создано несколько источников внимания, по одному на каждый акцент, в каждой социальной сети.

 Суть в том, что ищущие что-либо люди совершают поиск с использованием поисковых систем. Поисковые системы выбирают наиболее подходящие под запрос варианты и выдают их в поисковой выдаче. Сам же отбор вариантов производится по тем ключевым словам и акценту в общем содержании того или иного профиля, он же мини сайт-визитка.

Таким образом, создавая профили в разных социальных сетях с учетом специализации каждого профиля на чем-то одном, можно в несколько раз расширить количество источников внимания к себе.

 Например, если вы предлагаете людям свои услуги по подготовке и проведению праздников под ключ, то можно поступить следующим образом:

·         В одной соцсети больше внимания акцентировать на услугах тамады.

·         В другой соцсети больше внимания можно акцентировать на услугах по аренде и украшению помещения.

·         В следующей соцсети больше внимания можно акцентировать на услуге по разработке сценария торжества.

·         И, так далее.

 Думаю, что логика подхода понятна, и на этом примере можно поставить точку. Важно не только тиражирование чего-то, но и творческая вариантность подачи информации. Тогда будет получен качественно другой результат, как по Рональду Хаббарду.