Секреты успешных продаж

24 марта 2013

Торговля и технологии

Торговые стойки - прайслист

 

Понятие «технологии продаж» прочно вошло в наш лексикон. Особенно в лексикон тех, кто занимается непосредственно торговлей. Хотя сегодня большинство из нас так или иначе причастен к этой вечно актуальной профессии. Все мы так или иначе когда-либо чем-то торговали: если не товарами или продуктами, то своими знаниями, талантом, мозгами. Кто-то торгует честью и совестью, но это совсем другая тема…

Универсальная торговая стойка ПР 41 - самый популярный размер торговой стойки с корзинами. Производитель ООО Русьинновация Другими словами, товаром может стать все то, что может иметь спрос. Но сейчас речь пойдет о вполне традиционном понимании торговли. Термин «технологии продаж», упомянутый в начале, имеет несколько более или менее сходных по смыслу определений. Но все же большинство маркетологов вынуждено признать, что универсальной технологии не существует.

Собственно, этот вывод исходит из самого словосочетания «технология продаж». Если слово «технология» все же имеет более-менее точное определение, то «продажи» - понятие, которое носит в себе скорее субъективный оттенок.

То есть что мы обычно покупаем? То, что нам необходимо, то, что нам нравится, то, что нам захотелось в данный момент. А тут уж, сами понимаете, «кто-то любит арбуз, а кто-то – свиной хрящик». Но, согласитесь, технология продажи для трактора и детской игрушки, скорее всего, должны иметь некоторые различия. Хотя, конечно, и кое-какие общие тенденции существуют.

Но здесь уже возникает некая цепочка, которая призвана удовлетворить потребности всех ее звеньев. Другими словами, простому потребителю нужен какой-то товар – есть несколько продавцов, готовых ему этот товар предоставить – есть несколько рекламных агентств, готовых помочь этому продавцу продать именно его товар как можно большему количеству потребителей. Ну и, наконец, есть несколько фирм, предлагающих торговое и рекламное оборудование, готовых помочь рекламщикам предложить свои услуги как можно большему количеству продавцов, чтобы те продали как можно большее количество товаров.Торговая стойка с крючками - ПР 22, производитель ООО Русьинновация

Примерно такой вот «дом, который построил Джек». Но, согласитесь, при нынешнем изобилии товаров у продавцов возникает настоятельная необходимость продемонстрировать покупателям преимущества именно своих. И просто хорошего качества здесь, к сожалению, уже недостаточно. Рынок диктует свои условия.

Вот здесь на помощь продавцам приходят разнообразные виды торгового оборудования, позволяющие привлечь внимание потенциальных потребителей. А чтобы добиться этой цели, самой, по сути, важной для продавца, трудно представить себе торговый зал, тем более во время проведения каких-либо акций, выставок или презентаций без мобильных стендов, штендеров, торговых стоек. В итоге – все в выигрыше: покупатель быстро нашел то, что ему нужно, продавец – продал свой товар, рекламисты – свои услуги, фирма, торгующая оборудованием – реализовала свое.

Так что ни одно звено в этой цепочке нельзя назвать лишним или ненужным. И никаких секретов.

Выбор торговых стоек - важное дело. 

Русьинновация - продажа торговых стоек от 1 штуки до одной фуры! Ждем ваших заказов.

 Тел.: (495) 287 47 43