Широкоформатная печать: история, применение, особенности

24 марта 2013

Широкоформатная печать

широкоформатная печатьРазновидность цифровой многоцветной печати, связанная с изготовлением изображений крупных размеров на рулонных носителях, называется широкоформатной печатью. Она встречается:
- в виде наружной рекламы, которой пестрят улицы городов;- при оформлении интерьеров выставочных залов, гостиниц, квартир;- в качестве экранов, которыми загораживают неблаговидные стройки;
- при создании репродукций, постеров, витражей, театральных декораций.

Весь массив современной широкоформатной печати можно условно поделить на наружную рекламу и интерьерную печать. Поскольку расстояние от уличного рекламного объекта до человека может равняться десяткам метров, используется разрешение от 180 до 360 точек на каждый дюйм. В интерьерах важна реалистичность, связанная с точной цветопередачей, потому обеспечивается высокое качество печати - от 720 до 2880 точек на дюйм.

Все настолько привыкли к широкоформатной печати, что считают ее явлением давним. Однако первые попытки были предприняты специалистами лишь в 80-х гг. прошлого века, когда появилась цифровая печать. Расцвет широкоформатной печати принято связывать с именем Моше Нура – руководителя израильской компании Nur Macroprinters.Им и была создана альтернатива офсетной печати, которая позволяла заказчикам получать хороший результат за меньшие деньги и в более короткие сроки.В настоящее время при создании изображений используют разнообразные материалы. Например, для декорирования помещений (от торговых и спортивных залов до музеев) подходит художественный шелк. Им же пользуются при изготовлении флагов и промо-флажков.

Репродукции акварельной и карандашной графики выполняют на акварельной бумаге, а масляной живописи - на холсте. Рекламные «украшения» фасадов и торговых площадей – сфера использования специальной баннерной бумаги, которая отличается повышенной прочностью и не закручивается по краям.Современные специалисты имеют в своем арсенале широкий набор особых атмосферостойких пленок, которые могут обладать светорассеивающими свойствами, быть прозрачными или выполнять функцию самоклейки.

Когда важна реалистичность изображения, используется фотобумага, позволяющая сделать любую картинку контрастной и насыщенной.Таким образом, широкоформатная печать динамично развивается. Постоянно появляются новые материалы и подходы к методам нанесения информации. Это значит, что в ближайшем будущем позиции данного способа визуализации сведений будут лишь укрепляться.

цены на широкоформатную печать

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43