Широкоформатная печать

24 марта 2013

Широкоформатная печать

Дизайн и полноцветная широкоформатная печать для мобильного стенда ДжокерШирокоформатная печать как направление в рекламе активно развивается последние десять лет. Новое оборудование, широкие возможности покрытий, рецепты невыцветающих красок и специальных бумаг - все это гарантирует высокое качество не только больших рекламных материалов, но и образцов широкой печати, которые рассматриваются с близких расстояний - сити-форматов в метро, на улицах, красочных банеров в магазинах.

Широкое распространение получили восьмикрасочные принтеры и плоттеры Mimaki, которые позволяют передать малейшие нюансы цифрового оригинал-макета. Современные подходы к обработке и специальное технологическое оборудование позволяют выполнять заказы по широкоформатной печати в режиме реального времени.

Главное требование к наружной рекламе - хорошая устойчивость изображения, долгий срок жизни красок, яркие оттенки. Самым предпочтительным вариантом является печать рекламы на сольвентном принтере. В сравнении с печатью для интерьеров мы получим падение четкости до 360-600 точек на дюйм, но высокая стойкость к атмосферным осадкам и солнечным лучам делают такой тип печати наиболее востребованным.

Цены на широкоформатную печать сильно зависят от региона и выбранного качества. Многих начинающих профессионалов пугает цифра в 360 точек на дюйм, по их мнению этого недостаточно для качественной печати. Однако, были примеры, когда широкий формат печатался с разрешением 72 точки на дюйм. Располагаясь на высоте в несколько метров, банер или перетяжка с качеством 360 точек выглядят прекрасно. Пикселизация незаметна вовсе, или видна в крайне ограниченном числе случаев. Такой способ печати признан самым экономически выгодным.

Небольшие рекламные материалы, размещаемые в людных местах (банеры на витрине магазина) требую менее формализованного подхода, так как именно от качества печати зависят продажи магазина. Реклама производит на людей впечатление, или не производит. И это зависит не только от содержания рекламного послания, но и от качества, с которым это послание напечатано.

Выбирая материал для широкоформатной печати имеет смысл остановиться на банерной ткани типа «винил». Такая ткань бывает разной плотности и функционально может сильно отличаться по своим свойствам. Например, известно, что мороз лучше всего выдерживают материалы производства Голландии. Банер на виниле, в отличии от рекламных материалов на бумаге, можно многократно использовать.

Помимо винила и бумаги, хорошая студия широкоформатной печати всегда предложит печать на ткани, специальной пленке и других широкоформатных материалах. Выбирайте компанию, которая предоставляет не только разумные цены, но и максимально сжатые сроки исполнения вашего заказа

цены на широкоформатную печать

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43