Широкоформатная печать: наружная и интерьерная

24 марта 2013

Широкоформатная печать

Сегодня использование широкоформатной печати стало одним из самых эффективных рекламных средств. Благодаря ее применению реклама компании, предприятия или какого-либо продукта становится яркой, эффектной, убедительной, и важнее всего – результативной.

Различают 2 вида широкоформатной печати: наружная и интерьерная. Их главное отличие в качестве, поскольку для наружной рекламы разрешение печати 720 точек на дюйм, а для интерьерной – 1440. Это объясняется тем, что продукция первого типа предусмотрена для обзора с больших расстояний (несколько десятков метров), второго – с близких расстояний. Независимо от качества печати, для этих целей применяют высококачественные, устойчивые к ультрафиолетовому излучению и погодным капризам сольвентные чернила.
Размеры широкоформатных изделий, фактически, не имеют своего максимума и ограничиваются лишь потребностями заказчика. Ограничены в размерах лишь отдельные элементы, из которых собираются огромные изображения. По ширине каждый элемент определяется шириной принтера (максимум 3,2 метра), по длине – длиной рулона.

Материалами для широкоформатной печати могут быть:
1. Виниловые пленки с самоклеящейся основой могут быть как матовые, так и глянцевые:
- непросветные – наиболее популярные, поскольку обладают прочностью, долговечностью и экономичностью;
- светорассеивающие – используются для световой рекламы (указатели, вывески);
- прозрачные – в основном применяют при оформлении витрин и создании объемных композиций;
- автомобильные – с целью рекламы транспорта;
- односторонние – для оклейки окон и стекол (зачастую на транспорте);
- светоотражающие;
- светонакапливающие.

2. Специальная бумага:
Backlit – просветная бумага, из которой изготавливают плакаты для конструкций, освещенных изнутри;
Blueback – получила свое название благодаря специальному покрытию, которое имеется на обратной стороне бумаги и предотвращает ее прозрачность, используется для печати постеров;

3. Баннерная ткань:
- Backlit – "просветный винил", для баннеров, на конструкции с подсветкой изнутри;
- Blackout – непросветный винил, имеет специальную прослойку, способную не допустить проникновение света, применяют для печати двухсторонних баннеров.
- Frontlit.

4. Художественный холст – данный вид материала, совместно с широкоформатной печатью, позволит с максимальной точностью репродуцировать различные картины. Благодаря особой фактуре холста, копия мало чем будет отличаться от оригинала.

5. Баннерная сетка.

6. Ткани (флажная, палаточная).

цены на широкоформатную печать

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43